Jiwire о пользе мобильного шопинга для бизнеса

Исследование Q2 показало насколько важен мобильный маркетинг для продвижения товаров у ритейлеров. Ведь количество мобильных покупателей увеличилось на 92% по сравнению с опросом Q1 2012 года. Люди любят проводить разведку самостоятельно: 42% покупателей предпочитают смотреть на товары в интернете, перед покупкой.

Инфографика: мобильные приложения или веб-сайт?
Грэхем Чарлтон   Некоторое время в этом блоге мы дискутировали на тему “приложения против Web”. Мы склоняемся к мобильному веб-сайту как первому шагу в мобильной коммерции; хотя на самом деле на рынке достаточно места для обоих. Как недавно писал Стефан Торнквист, мобильные приложения все еще играют значительную роль в стратегиях удержания компаний, если есть веские причины для их загрузки и использования.
Что новая модель iPhone значит для е-ритейлеров
iPhone7 и электронные часы iWatch2 вышли 7 сентября 2016 г. Как сообщается, iPhone7 работает быстрее, имеет 2 камеры, позволяющие глубже изменять масштаб без потери резкости. В нем отсутствует разъем для наушников и присутствует тактильно-чувствительная домашняя кнопка, которая при нажатии вибрирует, а не вдавливается. Устройство работает на iOS 10. Среди наиболее интересных новых функций iOS 10 — опция одноразовой проверки Apple Pay на мобильных сайтах для потребителей, использующих браузер Safari и голосового ассистента Siri, которая может работать с другими мобильными приложениями — такими, как, например, приложение для организации поездок Lyft.
Мобильный рынок и трекинг
Об успехе приложения Pokemon GO говорит ежемесячный доход. В США игра приносит разработчикам $70 миллионов долларов в месяц. Всё дело в привязке к геолокации. Пользователь исследует город в поисках редких покемонов. Затея с использованием геолокации была использована ещё в 2011-м году. Но «выстрелила» идея только у Покемон ГО. Это натолкнуло бизнесменов на мысль: «Как нам использовать трекинг человека на пользу бизнесу?»
23% – доля мобильной коммерции в общем потоке продаж через Интернет. Реалии нашего дня
Новые отчеты показывают, что показатели продаж через мобильные устройства выросли вдвое лишь за последний год и достигли четверти общего объема. Этот факт отлично иллюстрирует тенденцию, насколько важно вести разработку и поддержку мобильной версии сайта сегодня.
4 важных факта о сфере мобильной коммерции
Прежде чем купить что-то, люди часто изучают информацию в Интернете с мобильных устройств. Это важнейший канал прибыли для предпринимателя, который многие упорно игнорируют. В результате бизнес теряет значительную долю прибыли. Недружелюбный интерфейс и отсутствие прямого доступа к информации отторгает весомую долю заинтересованных посетителей.
Будущее мобильной коммерции в розничной торговле: на пороге взрывного подъема

С началом 2010-х доля мобильной коммерции для розничных брендов стремительно увеличивается, становясь нагляднее и доступнее для рядового пользователя. Непосредственно сегодня – уже обгоняет, если брать во внимание ежегодные показатели роста в процентах. Реалистичные миры будущего, рисуемые фантастами от кино и литературы целыми десятилетиями, становятся на один отчетливый повседневный шаг ближе.

Мобильное безумие
Показатель Интернет-продаж ежегодно увеличивается на 53%, что делает данное направление приоритетом №1 среди цифровых стратегий для многих ритейлеров. Большая часть нашего времени уделяется мобильным телефонам и приложениям в них. Мы стали даже приобретать понравившиеся нам товары через сети глобальной паутины, что уже является далеко не диковинкой.
Что нового несут ритейлерам мобильные и онлайн опции оплат
Система Apple Pay стала доступна для сайтов электронной торговли, а Google выпустил свой программный интерфейс запроса на оплату — Payment Request API, предлагающий ритейлерам новые возможности для ускорения данного процесса.
Как мобильность позволяет получить качественные зацепки
Время, когда можно было недорого или вообще бесплатно получить клиента, закончились. Реклама Google, Facebook,  Instagram,  Snapchat высококонкурентна. Доход от маркетинга — хлеб этих компаний. Качество зацепок для них является критичным, т.к. большое количество низкокачественных зацепок дает ложное ощущение надежности. Мобильные устройства  крайне полезны при измерении качества зацепок.


Next »
« Previous