Будущее мобильной коммерции в розничной торговле: на пороге взрывного подъема

С началом 2010-х доля мобильной коммерции для розничных брендов стремительно увеличивается, становясь нагляднее и доступнее для рядового пользователя. Непосредственно сегодня – уже обгоняет, если брать во внимание ежегодные показатели роста в процентах. Реалистичные миры будущего, рисуемые фантастами от кино и литературы целыми десятилетиями, становятся на один отчетливый повседневный шаг ближе.

Сухой язык цифр доказывает это.

Следуя официальному исследованию Q2 Mobile Audience Insights, до половины опрошенных предпочитают покупать в магазине (45%). Одновременно, 42% в первую очередь просматривают ассортимент магазина со смартфонов и планшетов. Понимаем, что на некоторые категории товаров мир мобильных устройств повлиять не может, но показатель уже впечатляет.

А в будущем найдут способы продавать товары с мобильного для всех категорий розничной торговли. Даже там, где взаимодействие покупателя и продавца без «посмотреть, потрогать» невозможно представить сегодня в принципе. Никто же не сомневается в этом, верно?

Другое исследование, касающееся влияния мобильной рекламы на розничную торговлю, показало: пользователь лучше воспринимает предложение, если территориально находится в пределах 3 км от «цели». Отклик по сравнению с прямой покупкой в магазине выше на те же 42%.

Это – подтверждение потенциала для привлечения покупателей из социальных сетей и мобильных приложений. Сегодня тенденция развита широко, но потенциал ее продавец видит не полностью. То есть, показатели розничной торговли в любых товарных категориях способны увеличиться при работе в данном направлении.