Как мобильность позволяет получить качественные зацепки

Время, когда можно было недорого или вообще бесплатно получить клиента, закончились. Реклама Google, Facebook,  Instagram,  Snapchat высококонкурентна. Доход от маркетинга — хлеб этих компаний. Качество зацепок для них является критичным, т.к. большое количество низкокачественных зацепок дает ложное ощущение надежности. Мобильные устройства  крайне полезны при измерении качества зацепок.   Сначала — качество, потом — количество   Для отслеживания и улучшения качества зацепок используется трехуровневый подход.    
  • Фокус на мобильные каналы — лидеры тренда
  Огромную долю своего времени люди тратят на Instagram, Facebook и Snapchat. В это время установление контакта с клиентами критично для роста дохода. В то время, как 113% пользователей Instagram предпочитают покупать одежду через мобильное приложение, а не в обычном магазине, 72% респондентов недавнего исследования предпочтений потребителей заявили, что забросили свои мобильные покупки из-за сложности установления контакта. Так что создавайте веб-страницы, оптимизированные под мобильные приложения.    
  • Использование интеллектуальных обратных ссылок
  Snapchat в настоящее время поддерживает вариант коммерческой рекламы, при которой пользователь, проваливаясь в рекламное объявление или канал, получает мобильную страничку бренда внутри приложения. Gatorage побила всех со своим рекламным роликом SuperBowl, используя фильтры  Snapchat. Он позволял пользователям “смочить” свои видео-селфи виртуальным охладителем (при этом буква “G” за пару секунд пролетала по экрану).    
  • Отслеживайте ваши зацепки
  В мобильном мире, где 90% продаж происходят в обычных магазинах, необходимо отслеживать влияние зацепок на формирование офлайновой выручки. Так, Facebook получает оценку трафика в магазины, позволяя компаниям импортировать данные в их CRM-системы или системы управления продажами c помощью его собственных API. PlaceIQ, Cintric and Foursquare’s Place Insights предлагают, помимо Google Analytics, дополнительные средства контроля качества зацепок. Продавцы всегда мечтают оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы провести продажу. Вездесущие мобильные устройства позволяют приблизить эти мечты к реальности.