Контент-маркетинг – та стратегия, которой не хватает вашему бизнесу?

Контент-маркетинг — один из лучших способов помочь людям узнать о вашей компании и повысить осведомленность о вашем бренде, продукте или услугах. Он отличается от обычной рекламы и маркетинга, где компания активно пытается продвигать или продавать продукт или услугу. Все дело в том, что контент-маркетинг не нацелен на прямую продажу.

Контент-маркетинг являет собой новую маркетинговую стратегию, которая включает создание различных онлайн-материалов, относящихся к сфере деятельности компании, но без прямого продвижения их бренда или услуги. Это скорее долгосрочная стратегия, основанная на установлении отношений с потенциальными клиентами путем постоянного обеспечения их полезным релевантным контентом высокого качества.

Какие ниши контент-маркетинга привлекают сегодня наибольшее число покупателей?

  • Инфографика
  • Вероятность того, что инфографику прочитают (и получат нужную информацию) – в десятки раз больше в сравнении с традиционной статьей. Это простой, наглядный и современный способ подачи информации, который позволяет сэкономить время пользователя в эпоху тотальной информационной перегрузки.

  • Блог
  • Блоги читают. И мало того, что читают – им доверяют. Если добиться расположения публики через блог, продажи увеличатся.

  • Видео
  • Люди предпочитают смотреть, а не читать. Если есть возможность – лучше воспользоваться данным каналом коммуникации, учитывая востребованные тренды создания видео.

Какие способы лучше всего подходят для привлечения внимания к контенту?

  • Рассылка по электронной почте
  • Самый важный канал распространения информации при работе с клиентом онлайн. Используя особые технологии работы с подписной базой, можно добиться колоссальных показателей открытия писем и последующих продаж.

  • Социальные сети
  • Причина проста – в них обитает треть населения планеты. Отметать этот канал связи – неразумно. Возможности социальных сетей позволяют в наглядном режиме комбинировать модели подачи контента, поэтому у вас есть возможность найти свою стратегию общения с покупателем – и она будет эффективна.

Успехов вам в работе!