Концепт Account-Based Marketing (ABM) как источник вдохновения в разработке новых стратегий и программного обеспечения

альтернативный текст

Компания InsideView недавно презентовала обновленный инструмент InsideView Target, который включает в себя функции для работы бизнес-компаний в поле ABM. В их числе:

  • Сдерживающие списки для работы с крайне узко таргетированными компаниям, направленными на привлечение новых клиентов;
  • Поиск контактов из текущего списка компании;
  • Ряд таргетинговых критериев для создания особых списков компаний.

Теперь пользователи имеют возможность ввести имя компании или загрузить список компаний для быстрого поиска людей, применяемых технологий, текущих новостей и событий. При этом из списков для удобства исключаются клиенты и конкуренты.

Доступ к сохраненным спискам открыт в любой момент для отображения компаний и людей, на которых осуществлен таргетинг.

Как утверждают специалисты компании, успешная работа с ABM начинается с правильного выбора целевых учетных записей и персон. Иначе даже лучшая (на бумаге) тактика продвижения не даст ожидаемый результат.

Главная сила InsideView – возможность вычленять контекстуальную информацию о пользователях, создавая точное представление о продажах. Это серьезное преимущество против тех, кто отдает предпочтение внешним агрегаторам и источникам информации.

Следует добавить, что InsideView Target с ABM интегрирован с Marketo, Eloqua и Salesforce.

Что являет собой ABM?

Account-Based Marketing – это новое направление в сфере B2B-маркетинга, стратегия которого направлена на работу с избранными ключевыми (стратегическими) клиентами или группами. Сегодня ABM стал важной стратегией формирования отношений между компаниями и расширения путей взаимодействия с текущим списком клиентов.

Кроме того, ABM смягчает затраты, связанные с таргетингом на уровне аккаунта, и улучшает бизнес-результаты – коэффициенты конверсии, среднюю цену продажи и др. Недавний опрос экспертов-маркетологов (и работников, задействованных в смежных родах деятельности) дал следующие цифры:

  • 35% маркетологов используют более одного вида ABM;
  • 63% высокоэффективных исполнителей внедряют не менее двух его видов;
  • 71% всех маркетологов ABM планируют масштабировать свои программы на новый уровень в течение ближайших 12 месяцев;
  • 67% планируют использовать смешанный подход для этого;
  • 87% заявили, что концепт обеспечивает наивысший показатель ROI в сравнении с другими типами маркетинга.

В исследовании приняли участие сотрудники 134 компаний (сфера B2B технологий и бизнес-сервисы).