57% выручки Criterios в третьем квартале 2016 года пришлось на трафик из мобильных объявлений

Компания-провайдер трафика в сфере цифрового маркетинга сообщила о 7%-ном увеличении отклика с мобильных объявлений в сравнении с предыдущим кварталом. Critetio S.A. и их розничные клиенты быстро адаптировались к переходу пользователей на пользование Интернетом посредством мобильных устройств. Практически 57% дохода компании приходится на нишу мобильных объявлений, размещенных в течение третьего квартала, что весомо превысило 50%-ный показатель предыдущего отчетного периода. Выручка составила 423,9 млн. Долл. США, что на 27,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (332,7 млн. Долл. США). При этом чистая выручка равна 14,7 млн. Долл. США. Причина роста заключается в особом порядке использования устройств, характерном для покупателей в Интернете – сейчас для просмотра и заказа часто применяются разные мобильные устройства. Технология универсального соответствия Critetio позволяет определить, когда потребитель регистрируется на одном устройстве с одним розничным рекламодателем и на другом устройстве с другим розничным рекламодателем, если CRM-идентификатор одинаковый. Со слов представителей компании, около 52% выручки опирались именно на эту модель, что на 5% больше предыдущих трех месяцев. Также Critetio заявляет о покупке HookLogic Inc с ее технологией размещения рекламы на сайтах таких крупных розничных продавцов, как Wal-Mart Stores Inc и Target Corp.