Три пути

Питер МакЛохан   3 пути… Если вы — мультиканальный ритейлер, продажи в офлайновых магазинах вероятно для вас имеют приоритетное значение. Конечно, люди любят делать покупки онлайн, однако исследования показывают, что 51% из них предпочитают офлайновые покупки — перед покупкой можно посмотреть и пощупать предполагаемое приобретение. Клиенты не заботятся о каналах сбыта — для потребителя стало нормальным начать транзакцию в одном месте и завершить её в другом. Это требует упрощения способов коммуникации с брендом, где бы клиенты ни сталкивались с ним — офлайн или онлайн. Вот несколько путей, которыми вы можете пойти:
  1. Предлагайте акции и скидки для продаж офлайн и онлайн.
Награждайте магазины за онлайн-продажи, отгружаемые по их адресам. Если вы предлагаете опцию «отгрузка из магазина», потрудитесь грамотно мотивировать персонал таких магазинов: предлагайте сотрудникам бонусы за каждый оформленный заказ. Лучше всего правильную упаковку и отгрузку товаров — обеспечит контроль показателей удовлетворенности клиента. Так, клиенты Gap резервируют товары онлайн и получают уведомления, когда их можно забирать в магазине. И когда онлайн-покупатели приходят в магазин за заказами, они невольно смотрят по сторонам и делают незапланированные покупки. Не забывайте о мотивации сотрудников магазина: это поможет обеспечить беспроблемную выдачу заказов. Продвигайте онлайн-продажи в магазинах. Мобильные приложения отлично подходят для программ лояльности и офлайновых покупок! Согласно данным Deloitte, они влияют на 64% всех продаж в офлайн-магазинах.   Мобильное приложение c дополнительными опциями усилит действующую программу лояльности магазина: сообщит клиентам о проходящих акциях, доставит контент (например, видео), сформирует персональное спецпредложение. Такие стратегии увеличат выручку до 34%.   Поощряйте посетителей магазинов за повторные покупки Клиенты делают в магазинах повторные покупки, потому что знают: если им не понравится товар, они смогут его вернуть в тот же магазин. В случае онлайн-продаж ситуация сложнее: Некоторые ритейлеры делают всё, чтобы облегчить возврат товаров (напр, — Zappos) — но для некторым слишком хлопотно оформлять возврат по почте. Клиенто-ориентированные решения организуют возврат товаров, проданных онлайн, через физические магазины; персонал специально обучен удобному процессу оформления возврата в кросс-продажи и допродажи. Использование мобильных программ лояльности, снижает риски и TCO (total cost of ownership – общая стоимость владения). Так что, если хотите достичь своих целей — используйте существующие платформы лояльности и онлайн-продаж.