Ваш интернет-магазин: приложение против мобильного сайта

Сфера электронной коммерции сегодня твердо закрепилась как одно из главных средств продажи товаров и услуг – за исключением, пожалуй, скоропортящихся товаров (но и тут уже начинают появляться работающие концепции). Это – удобно, во всех отношениях. Следующий этап развития сферы – категория мобильной коммерции. Большинство воспринимает это как сопутствующую составляющую онлайн-сферы в целом, но бурный рост просмотром и покупок с мобильных устройств заставляет постепенно мобильную коммерцию отделять от электронной. Сегодня эта сфера являет собой дистиллят лучших идей и удобств электронной коммерции, обеспечивая людей всеми необходимыми возможностями мировой паутины. Главная задача в нише – ломать барьеры на пути покупки (финального действия конверсии). Очевидно, что мобильная коммерция – это не просто использовать браузер на телефоне для покупок. Когда-то браузер использовали для этих целей – и это было пыткой, негативным опытом. Сегодня появились два решения проблемы – мобильные версии сайтов и специальные приложения. Эти разработки стимулировали настоящий бум роста ниши. Но что лучше? Исследования показывают, что в момент, когда понадобилось сравнение впервые, мобильные сайты были вдвое популярнее приложений. Но ответ экспертов будет практически однозначен – и то, и другое хорошо. Все зависит от специфики работы бизнеса, и сегодня обе категории имеют примерно одинаковый охват. Если деятельность бизнеса ориентируется на поиск товаров и услуг потенциальными клиентами – лучше оптимизировать сайт под мобильные устройства и вывести его в топ мобильного поиска. Приложение же способно регулярно держать связь с клиентами и покупателями, оповещая его о чем бы то ни было напрямую. Изучайте свою ситуацию – делайте выбор!