Время социализироваться: грядет момент максимальных возможностей для роста вашего бизнеса

  Зачем вашему бизнесу создавать мощное цифровое присутствие? Потому что ваши клиенты давно сидят в Сети! Самое время внедрить гибкую стратегию цифрового маркетинга – и превратить этих посетителей в активных покупателей! На чем, в таком случае, нужно сосредоточить внимание в первую очередь? Обратите внимание на три сферы – мобильную, социальную и поисковую.

Методически переходите в мобильный мир

Обеспечьте гибкость во взаимодействии с онлайн-клиентами. По мере развития мобильной сферы присутствия и продаж, отрицать факт активности юзеров там становится все труднее. Адаптируйте бизнес для владельцев ПК, ноутбуков, планшетов, смартфонов… Да чего угодно, чем пользуются сегодня! Фишка именно мобильной среды – скорость поиска и принятия решения по принципу «здесь и сейчас». Если развить этот плюс в своем деле по максимуму, к вам будут приходить. К вам будут возвращаться и возвращаться.

Будьте общительны!

Находите время для общения с клиентами. Представление услуги или продукта – не является эффективным само по себе. Ваша разработка в сфере электронной коммерции должна быть своевременной и актуальной. Обсуждайте потребности, подсматривайте на проблемы ЦА – и решайте их на стадии оффера. Фокус на самом важном заставит превратить случайных посетителей и покупателей в постоянных. Сайт должен быть синхронизирован с мобильными устройствами. Не забывайте про группы в социальных сетях. Постоянно развивайте это направление.

Настройте поиск

Адаптируйте сайт специально для удобства просмотра с мобильных устройств, взяв примеры с лучших из лучших – Twitter, Facebook и т.д. Вам понадобятся новые элементы навигации, которые сделают опыт пользователя на вашем ресурсе уникальным и запоминающимся. И не забывайте про поисковую оптимизацию!