23% – доля мобильной коммерции в общем потоке продаж через Интернет. Реалии нашего дня
Новые отчеты показывают, что показатели продаж через мобильные устройства выросли вдвое лишь за последний год и достигли четверти общего объема. Этот факт отлично иллюстрирует тенденцию, насколько важно вести разработку и поддержку мобильной версии сайта сегодня.
При этом другое исследование показало интересный факт на этом фоне. Более половины (51%) пользователей смартфонов не осуществляли покупки при помощи мобильного устройства в последние полгода. А это значит, что в нише есть потрясающий потенциал для дальнейшего роста.
Но и забывать, что мобильные устройства больше служат для изучения рынка и предложений, а не прямых покупкой, тоже не стоит. Мобильная сфера продаж будет продолжать отставать в дальнейшем, но где мы можем наблюдать развитие?
Параллельно сказанному, сейчас продажи “click and collect” достигают рекордных 16% в общих показателях онлайн продаж многоканальных розничных сетей за отчетный период. Это – 33% прироста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Хорошим отдельным примером эффективности “click and collect” служит недавний 79% скачок New Look для покупок через Интернет.
В завершение остается отметить, что на момент начала 2010 года доступ к сайтам розничной торговли осуществлялся на 97% с рабочего стола компьютера. С началом роста доступа к мобильным устройствам в последующие 3 года, показатели отказов в этой нише также стали увеличиваться. Объяснение этой странной тенденции заключается в том, что люди в большинстве своем продолжают отдавать предпочтение онлайн-покупке товаров с компьютера, предварительно делая выбор со смартфона или планшета.
При этом другое исследование показало интересный факт на этом фоне. Более половины (51%) пользователей смартфонов не осуществляли покупки при помощи мобильного устройства в последние полгода. А это значит, что в нише есть потрясающий потенциал для дальнейшего роста.
Но и забывать, что мобильные устройства больше служат для изучения рынка и предложений, а не прямых покупкой, тоже не стоит. Мобильная сфера продаж будет продолжать отставать в дальнейшем, но где мы можем наблюдать развитие?
Параллельно сказанному, сейчас продажи “click and collect” достигают рекордных 16% в общих показателях онлайн продаж многоканальных розничных сетей за отчетный период. Это – 33% прироста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Хорошим отдельным примером эффективности “click and collect” служит недавний 79% скачок New Look для покупок через Интернет.
В завершение остается отметить, что на момент начала 2010 года доступ к сайтам розничной торговли осуществлялся на 97% с рабочего стола компьютера. С началом роста доступа к мобильным устройствам в последующие 3 года, показатели отказов в этой нише также стали увеличиваться. Объяснение этой странной тенденции заключается в том, что люди в большинстве своем продолжают отдавать предпочтение онлайн-покупке товаров с компьютера, предварительно делая выбор со смартфона или планшета.