Блог - АРКАНИТ

Одним из актуальных трендов мобильной разработки последних лет стало создание lite-версий приложений. Их название происходит от английского слова “light” — “лёгкий”. По сути, это упрощенные версии крупных приложений, содержащие в себе только минимально необходимый функционал без визуальных эффектов и прочих элементов и способные качественно работать при низкой скорости интернета или на смартфонах с маленькой мощностью. (далее…)
Голосовое управление стало в последние годы неотъемлемой частью взаимодействия между человеком и техникой. Каждый из нас хоть раз “вел беседу” с Siri, просил Алису включить музыку или искал что-то в Гугле с помощью голосовой команды. Количество разнообразных голосовых ассистентов растёт на рынке с каждым годом, и всё больше людей приобретают себе умные станции и устройства для голосового управления. Тем не менее, не все разработчики внедряют функцию голосового поиска в свои приложения, считая это либо слишком сложной, либо не стоящей затрат задачей. (далее…)
Мобильные платформы для шоппинга уже давно и прочно заняли свою позицию в топе самых популярных типов приложений. Возможность купить практически любой продукт с помощью нескольких кликов в телефоне избавила людей от необходимости тратить время на походы по магазинам, а в эпоху пандемии стала ещё и спасением от небезопасного посещения людных мест. (далее…)
Поиск инвесторов, готовых финансово вложиться в развитие мобильного приложения — одна из самых сложных задач, предшествующих разработке. Для того, чтобы инвестор заинтересовался вашей идеей, важно не только красиво её описать, но и доказать её актуальность и жизнеспособность — в противоположном случае никто не захочет вкладываться в продукт с низким потенциалом. (далее…)
Современному человеку сложно представить себя без мобильных приложений. Мы используем их для работы, отдыха, занятий спортом, путешествий, общения и множества других действий, из которых складывается повседневная жизнь. Однако рынок мобильных приложений не статичен — он постоянно меняется и перестраивается в результате смены трендов или влияния внешних ситуаций. (далее…)
Термин MVP расшифровывается как “минимально жизнеспособный продукт”, и в контексте мобильной разработки он означает первую, “сырую” версию приложения с базовым набором функций. От прототипа MVP отличает то, что он представляет собой функционирующий продукт, в то время как прототип чаще предназначен только для визуализации идеи. (далее…)
Создание медицинских приложений — далеко не новая тенденция в мобильной разработке, но её актуальность значительно возросла на фоне пандемии. Медицинские мобильные платформы выполняют ряд важных задач: помогают найти врача или записаться на прием, получить удаленную консультацию, вести учет своих симптомов или просто тщательнее следить за здоровьем. (далее…)
Успех мобильного приложения складывается из разных факторов: внешний вид, качество, польза, уникальность… И один из основных факторов в этом списке — иконка. Именно она произведёт первое впечатление на пользователя, когда он увидит ваш продукт в магазине — и от того, каким будет это впечатление, зависят его дальнейшие действия: узнать о приложении побольше, или пролистать дальше. (далее…)
В современном мире тренды сменяют друг друга каждый год — в том числе и в IT-сфере. А в нынешнее время свои коррективы в технический прогресс вносит и продолжающаяся уже два года пандемия — поэтому изменения в тенденциях развития мобильных приложений стали еще более заметны. До конца 2021 года остаются считанные дни, а значит, самое время поговорить о том, какие направления разработки будут актуальны в наступающем 2022 году.  (далее…)

Правильная стратегия продвижения мобильного приложения практически полностью определяет его успех. Дело в том, что даже очень качественный, функциональный и удобный продукт, в который был вложен огромный бюджет, может не найти свою аудиторию и не приносить доход из-за неверно выбранного способа продвижения (или его полного отсутствия). Стратегий продвижения существует множество — все зависит от типа приложения и его специфики. Мы же поделимся основными советами, которые применимы к любому виду мобильных продуктов.

(далее…)



Далее »