Блог - АРКАНИТ

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни ещё в конце нулевых, а сейчас и вовсе сложно представить, что в современном мире кто-то может испытывать трудности с доступом к приложениям и цифровому контенту. Тем не менее, такие проблемы вполне реальны, и с ними сталкиваются люди с ограниченными возможностями в области зрения, слуха или двигательного аппарата. К счастью, многие мобильные продукты сейчас разрабатываются в соответствии с принципами доступности (accessibility guidelines), но остаётся и немало недоработанных приложений, которые едва ли пригодны для аудитории с особенными потребностями. (далее…)
Разработка мобильных приложений — одна из самых гибких сфер IT-индустрии, поскольку требования к мобильным продуктам меняются буквально каждый год. В частности, наиболее сильно изменяющиеся тенденции влияют на UI/UX-дизайн. Поскольку технологии и устройства сейчас развиваются очень быстро, в задачи дизайнеров входит регулярное отслеживание соответствия функционала и внешнего облика мобильного продукта последним техническим требованиям и трендам, иначе приложение может устареть и потерять свою актуальность всего за несколько месяцев. (далее…)
В обществе бытует мнение, что большинство пожилых людей не умеет пользоваться электронными девайсами и интернетом, а значит, их потребности не нужно учитывать при разработке мобильных продуктов. На самом деле, это совсем не так: по статистике, более чем 75% людей старше 65 лет в наше время умеют пользоваться интернетом, 40% регулярно сидят в смартфонах, и примерно столько же имеют аккаунты в различных соц.сетях. Поэтому создание мобильных приложений и оптимизация их функционала под запросы пожилых пользователей — идея жизнеспособная, прибыльная и очень необходимая в современном мире. (далее…)
Ежегодно во всем мире выпускается по несколько миллионов новых мобильных приложений на самые разные тематики. Неудивительно, что конкуренция на этом рынке сейчас не просто высока, а порой почти непреодолима, что очень сильно пугает молодых разработчиков, которые хотят продвигать свои продукты. Но это не значит, что не нужно создавать новые приложения: просто нужно быть готовым вложить много сил не только в разработку, но и в набор действий, которые помогут продукту прочно занять место в своей нише и выгодно выделиться среди конкурентов. (далее…)
Образовательные мобильные приложения занимают третье место в списке самых востребованных тематик мобильных продуктов — их обгоняют только категории “игры” и “бизнес-приложения”. К ним относятся любые ПО, предназначенные для обучения людей какому-либо предмету с помощью смартфона или планшета: от продуктов для обучения малышей азбуке до серьезных образовательных инструментов, направленных на изучение сложных наук. (далее…)
Одним из актуальных трендов мобильной разработки последних лет стало создание lite-версий приложений. Их название происходит от английского слова “light” — “лёгкий”. По сути, это упрощенные версии крупных приложений, содержащие в себе только минимально необходимый функционал без визуальных эффектов и прочих элементов и способные качественно работать при низкой скорости интернета или на смартфонах с маленькой мощностью. (далее…)
Голосовое управление стало в последние годы неотъемлемой частью взаимодействия между человеком и техникой. Каждый из нас хоть раз “вел беседу” с Siri, просил Алису включить музыку или искал что-то в Гугле с помощью голосовой команды. Количество разнообразных голосовых ассистентов растёт на рынке с каждым годом, и всё больше людей приобретают себе умные станции и устройства для голосового управления. Тем не менее, не все разработчики внедряют функцию голосового поиска в свои приложения, считая это либо слишком сложной, либо не стоящей затрат задачей. (далее…)
Мобильные платформы для шоппинга уже давно и прочно заняли свою позицию в топе самых популярных типов приложений. Возможность купить практически любой продукт с помощью нескольких кликов в телефоне избавила людей от необходимости тратить время на походы по магазинам, а в эпоху пандемии стала ещё и спасением от небезопасного посещения людных мест. (далее…)
Поиск инвесторов, готовых финансово вложиться в развитие мобильного приложения — одна из самых сложных задач, предшествующих разработке. Для того, чтобы инвестор заинтересовался вашей идеей, важно не только красиво её описать, но и доказать её актуальность и жизнеспособность — в противоположном случае никто не захочет вкладываться в продукт с низким потенциалом. (далее…)
Современному человеку сложно представить себя без мобильных приложений. Мы используем их для работы, отдыха, занятий спортом, путешествий, общения и множества других действий, из которых складывается повседневная жизнь. Однако рынок мобильных приложений не статичен — он постоянно меняется и перестраивается в результате смены трендов или влияния внешних ситуаций. (далее…)


Далее »