Блог - АРКАНИТ

Современному человеку сложно представить себя без мобильных приложений. Мы используем их для работы, отдыха, занятий спортом, путешествий, общения и множества других действий, из которых складывается повседневная жизнь. Однако рынок мобильных приложений не статичен — он постоянно меняется и перестраивается в результате смены трендов или влияния внешних ситуаций. (далее…)
Термин MVP расшифровывается как “минимально жизнеспособный продукт”, и в контексте мобильной разработки он означает первую, “сырую” версию приложения с базовым набором функций. От прототипа MVP отличает то, что он представляет собой функционирующий продукт, в то время как прототип чаще предназначен только для визуализации идеи. (далее…)
Создание медицинских приложений — далеко не новая тенденция в мобильной разработке, но её актуальность значительно возросла на фоне пандемии. Медицинские мобильные платформы выполняют ряд важных задач: помогают найти врача или записаться на прием, получить удаленную консультацию, вести учет своих симптомов или просто тщательнее следить за здоровьем. (далее…)
Успех мобильного приложения складывается из разных факторов: внешний вид, качество, польза, уникальность… И один из основных факторов в этом списке — иконка. Именно она произведёт первое впечатление на пользователя, когда он увидит ваш продукт в магазине — и от того, каким будет это впечатление, зависят его дальнейшие действия: узнать о приложении побольше, или пролистать дальше. (далее…)
В современном мире тренды сменяют друг друга каждый год — в том числе и в IT-сфере. А в нынешнее время свои коррективы в технический прогресс вносит и продолжающаяся уже два года пандемия — поэтому изменения в тенденциях развития мобильных приложений стали еще более заметны. До конца 2021 года остаются считанные дни, а значит, самое время поговорить о том, какие направления разработки будут актуальны в наступающем 2022 году.  (далее…)

Правильная стратегия продвижения мобильного приложения практически полностью определяет его успех. Дело в том, что даже очень качественный, функциональный и удобный продукт, в который был вложен огромный бюджет, может не найти свою аудиторию и не приносить доход из-за неверно выбранного способа продвижения (или его полного отсутствия). Стратегий продвижения существует множество — все зависит от типа приложения и его специфики. Мы же поделимся основными советами, которые применимы к любому виду мобильных продуктов.

(далее…)

Разработка мобильных приложений имеет как общие правила, так и индивидуальные черты — всё зависит от того, какой именно продукт разрабатывается. Также многое зависит от самой студии — у каждой компании рабочий процесс налажен по-своему. Но есть несколько основных ступеней, по которым проходит разработка приложения в независимости от каких-либо факторов. В этой статье мы коротко расскажем о каждой из них. (далее…)
Если у вас есть свой бизнес, вам просто необходимо создать для него приложение — потому что это один из самых эффективных способов продвижения личного бренда. Но просто разработать мобильный продукт недостаточно — важно, чтобы он понравился аудитории и приносил пользу как вам, так и клиентам. К сожалению, стопроцентной формулы успеха приложения не существует, и многое зависит от индивидуальных факторов. Но есть несколько неотъемлемых качеств, которые значительно повышают шансы продукта на успех (далее…)
Если вы собираетесь загружать свое приложение в App Store, вы просто обязаны знать основные правила ASO (App Store Optimization). Это комплекс мер по оптимизации продукта в магазине, который необходимо предпринять для повышения рейтинга приложения, а также увеличения его аудитории, количества загрузок и выручки. В этой статье мы собрали несколько базовых советов для успешного ASO, которые гарантированно скажутся положительно на продвижении продукта вне зависимости от его тематики, стоимости и других факторов.  (далее…)
Успешный запуск мобильного приложения — это лишь первый шаг на пути его развития. Даже если продукт был долгожданным и получил много загрузок в первые дни существования, дальше необходимо постоянно работать над поддержанием его актуальности и популярности — иначе есть риск со временем потерять аудиторию, и все труды, вложенные в создание приложения, могут оказаться потраченными впустую. (далее…)


Далее »