Роль менеджера проекта в разработке мобильного приложения
При обращении в компанию по разработке мобильных приложений вам придётся общаться и сотрудничать с разными её представителями. Понимание того, какие конкретно профессионалы будут принимать участие в создании вашего приложения, и какую именно роль будет выполнять каждый из них, значительно прояснит для вас весь процесс создания вашего продукта. Так, одним из важных участников подобного процесса является менеджер проекта.  (далее…)
5 правил по созданию интересного превью приложения
Превью приложения – это короткий видеоролик о продукте, который можно посмотреть перед принятием решения о его загрузке. Чаще всего он длится около 30 секунд; в нём показываются скриншоты основных страниц приложения, рассказывается о его функциях и достоинствах. Цель у превью такая же, как и у трейлера кинофильма: заинтересовать или даже заинтриговать людей, вызвать желание приобрести продукт. (далее…)
Как защитить свою идею по созданию приложения от кражи
Представьте, что вам в голову пришла блистательная идея для создания приложения, в успехе которого вы не сомневаетесь ни на минуту. В процессе работы над своим продуктом вы узнаёте, что на рынке уже появилось такое приложение — и его выпустили явно по вашей задумке. Это означает, что вашу идею украли те, у кого был доступ к информации, связанной с вашим приложением. Чтобы избежать этой очень неприятной для любого предпринимателя ситуации, необходимо знать, как грамотно сберечь свою идею, с кем ею можно делиться, и на каких условиях. (далее…)
7 последовательных шагов при разработке дизайна мобильного приложения
Современной успешной компании просто необходимо иметь собственное приложение: в реалиях нашего времени это самый главный способ коммуникации между бизнесом и клиентами. А для того, чтобы пользователям было комфортно и интересно пользоваться приложением, оно должно быть не только функциональным, но и привлекательным. Сделать его таковым – задача дизайнеров мобильного приложения. (далее…)
Несколько идей для создания приложений для похудения
Современная мода на здоровый образ жизни повлекла за собой популярность различных диет. Всё больше и больше людей переходят на правильное питание, открывают для себя диеты по всевозможным методикам и отказываются от употребления тех или иных продуктов. У каждого на это есть свои причины: кто-то хочет похудеть, кто-то – поправить здоровье, а кто-то – просто поменять что-то в своей жизни. Именно по этой причине приложения, связанные с потреблением пищи, диетами и похудением стали в последнее время пользоваться большим спросом. (далее…)
Как определить, нужен ли приложению редизайн
Если у вашего бизнеса есть приложение, вы наверняка хотя бы раз задумывались о том, что его дизайн уже устарел и требует масштабных изменений. Такие мысли могут возникать по разным причинам: например, у приложения перестала расти аудитория, или вы наткнулись на более красивое приложение у конкурентов, или вид вашего продукта просто «намозолил» вам глаза. На самом же деле, для полного редизайна приложения существует не так уж и много причин. Во многих случаях клиенты обращаются к разработчикам за редизайном при небольших проблемах с UI, которые можно исправить гораздо более быстрыми и менее радикальными способами. (далее…)
Несколько советов по созданию приложений для детей
Современные дети начинают пользоваться гаджетами в очень раннем возрасте. Исследователи утверждают, что больше 1/3 младенцев во всём мире начинают взаимодействовать с мобильными девайсами ещё на первом году жизни: например, родители включают им на планшете развивающие мультфильмы или успокаивающую музыку. (далее…)
5 неверных решений при распределении бюджета на разработку приложения
Для создания качественного приложения недостаточно просто выделить на разработку определенное количество денег. Их нужно уметь правильно распределить и, что называется, «потратить с умом». В противоположном случае можно быстро оказаться на мели, даже если выделенный бюджет был внушительным. (далее…)
Четыре совета по языковой локализации приложений
Создавая приложение, нужно быть готовым к тому, что им заинтересуются не только ваши соотечественники, но и жители других стран. Поскольку люди пользуются смартфонами уже почти во всех уголках мира, языковой барьер стал одной из самых насущных проблем мобильных приложений. Поэтому всё больше компаний стараются переводить свои приложения на разные языки или даже создавать отдельные версии приложений для разных стран. (далее…)
Почему приложения терпят неудачу: 5 основных причин
В магазинах приложений каждый день появляются десятки новых продуктов, и далеко не всем из них суждено завоевать популярность. Многие приложения вообще остаются незамеченными, не сумев набрать даже несколько процентов от ожидаемого числа пользователей. В результате владельцы таких приложений несут огромные убытки, а разработчики не могут внести такую работу в портфолио, ведь она считается провальной. (далее…)


Далее »