Необходимые компоненты хорошего приложения для фитнеса и здоровья
Последние несколько лет заботу о собственном здоровье и занятие всевозможными видами спорта можно по праву назвать модными тенденциями. Все больше и больше людей принимают решение вести здоровый образ жизни и поддерживать свою форму физическими упражнениями. Неудивительно, что соответствующие мобильные приложения стали пользоваться огромным успехом! (далее…)
7 плюсов рассылки глубоких ссылок на мобильное приложение
Диплинкинг – это использование полной гиперссылки на конкретную страницу на сайте или в мобильном приложении. Такая ссылка направит пользователей на страницу с соответствующим контентом, а не просто на главный экран приложения. По глубокой ссылке в приложение можно перейти через сайт, e-mail, другое приложение, страницу в соц.сетях, смс и так далее. (далее…)
5 способов удержать пользователей мобильного приложения
Число активных пользователей – основной показатель успешности мобильного приложения. Изначально бренды тратят огромное количество средств на привлечение клиентов своего продукта – но это только начало. Основная задача заключается в том, чтобы удержать и мотивировать этих пользователей работать с приложением. (далее…)
Критерии найма мобильного разработчика
Качество и успех создаваемых продуктов напрямую зависят от людей, которые их производят. Когда дело доходит до исполнителей, выбор каждого заказчика варьируется в зависимости от его финансовых возможностей, собственных навыков и личных предпочтений. Тем не менее, при найме любого сотрудника необходимо учитывать некоторые общие, универсальные факторы. В этой статье мы расскажем, на что следует обратить внимание при выборе разработчика. (далее…)
5 преимуществ нативной мобильной разработки
Нативная мобильная разработка подразумевает создание приложений для конкретных мобильных операционных систем. Такие приложения можно скачать через специализированные магазины (например, App Store или Google Play). Создавая продукт для iOS, разработчики работают с языками программирования Objective-C или Swift, а разработка под систему Android требует знания языков Java или Kotlin. (далее…)
9 основных ошибок при разработке мобильных приложений, которых стоит избегать
Разработка мобильных приложений – серьезный труд, для которого недостаточно просто обладать техническими знаниями. Разработчик должен понимать, что ошибки в приложениях могут повлиять на весь связанный с ними бизнес. Сегодня мы разберем несколько типичных ошибок, которых стоит избегать при разработке мобильного ПО. (далее…)
Как и зачем создавать лендинговую страницу для своего приложения
Лендинговая страница или посвященный приложению сайт – ключевые компоненты успешного маркетинга вашего продукта. В этой статье мы расскажем, почему лендинговую страницу нужно создавать еще до запуска приложения, и каким способом она может определить успех приложения в будущем. (далее…)
Как улучшить дизайн мобильного приложения
Хорошее приложение отличает качественный дизайн, который отвечает предпочтениям пользователей и вызывает положительные эмоции. Сегодня мы поговорим о том, как сделать свой продукт по-настоящему функциональным и красивым. (далее…)
7 вопросов, которые должен задать себе каждый перед принятием решения о разработке мобильного приложения
Разработчики мобильных приложений подметили, что обращающиеся за их услугами компании сталкиваются с более-менее одинаковыми проблемами. На основе этих проблем можно составить список вопросов, на которые обязательно стоит ответить всем, прежде чем принимать окончательное решение о создании собственного приложения. (далее…)
Монетизация мобильных приложений: что о ней нужно помнить
Как известно, существует два типа приложений: платные и бесплатные. Сегодня большинство разработчиков стараются монетизировать свой продукт. Огромная часть бесплатных приложений имеет встроенные покупки, что по сути означает приобретение доступа к уникальным и расширенным функциям. (далее…)


Далее »