Как определить, нужен ли приложению редизайн
Если у вашего бизнеса есть приложение, вы наверняка хотя бы раз задумывались о том, что его дизайн уже устарел и требует масштабных изменений. Такие мысли могут возникать по разным причинам: например, у приложения перестала расти аудитория, или вы наткнулись на более красивое приложение у конкурентов, или вид вашего продукта просто «намозолил» вам глаза. На самом же деле, для полного редизайна приложения существует не так уж и много причин. Во многих случаях клиенты обращаются к разработчикам за редизайном при небольших проблемах с UI, которые можно исправить гораздо более быстрыми и менее радикальными способами. (далее…)
Несколько советов по созданию приложений для детей
Современные дети начинают пользоваться гаджетами в очень раннем возрасте. Исследователи утверждают, что больше 1/3 младенцев во всём мире начинают взаимодействовать с мобильными девайсами ещё на первом году жизни: например, родители включают им на планшете развивающие мультфильмы или успокаивающую музыку. (далее…)
5 неверных решений при распределении бюджета на разработку приложения
Для создания качественного приложения недостаточно просто выделить на разработку определенное количество денег. Их нужно уметь правильно распределить и, что называется, «потратить с умом». В противоположном случае можно быстро оказаться на мели, даже если выделенный бюджет был внушительным. (далее…)
Четыре совета по языковой локализации приложений
Создавая приложение, нужно быть готовым к тому, что им заинтересуются не только ваши соотечественники, но и жители других стран. Поскольку люди пользуются смартфонами уже почти во всех уголках мира, языковой барьер стал одной из самых насущных проблем мобильных приложений. Поэтому всё больше компаний стараются переводить свои приложения на разные языки или даже создавать отдельные версии приложений для разных стран. (далее…)
Почему приложения терпят неудачу: 5 основных причин
В магазинах приложений каждый день появляются десятки новых продуктов, и далеко не всем из них суждено завоевать популярность. Многие приложения вообще остаются незамеченными, не сумев набрать даже несколько процентов от ожидаемого числа пользователей. В результате владельцы таких приложений несут огромные убытки, а разработчики не могут внести такую работу в портфолио, ведь она считается провальной. (далее…)
Как создать качественное и интересное приложение для СМИ
Смартфоны и прочие электронные девайсы уже давно заменили нам бумажные газеты и журналы. Если нашим бабушкам и родителям приходилось ждать утра следующего дня, чтобы купить свежую газету и прочитать новости, мы можем сделать это в любой момент парой кликов на устройстве, которое почти не выпускаем из рук. (далее…)
4 ошибки, которых стоит избегать при сотрудничестве с компанией-разработчиком
Выбор подходящей компании для разработки приложения – задача не из лёгких. Если сотрудничество не сложится, клиент понесёт множественные убытки: потерянные деньги, время и возможности уже будет не вернуть. Как рассказывают представители различных компаний-разработчиков, около 20% клиентов отказываются от сотрудничества в процессе работы и уходят к другим исполнителям. (далее…)
Как мобильное приложение может превратить ваш бизнес в бренд
В последние годы мобильные приложения стали основным инструментом связи между компаниями и их клиентами. Они способствуют росту продаж, повышают эффективность работы и помогают расширить аудиторию. Но главное их преимущество заключается в том, что с их помощью компания может стать настоящим брендом. (далее…)
Будущее мобильных приложений: интернет вещей и чат-боты
Технологии не стоят на месте и постоянно меняют способ взаимодействия людей с гаджетами, а в последнее время – и взаимодействие гаджетов между собой. Мобильные приложения уже стали неотъемлемой частью жизни – человек пользуется ими для выполнения самых разных задач, хотя еще не так давно их функцию выполняли веб-сайты. (далее…)
Как определить, насколько пользователи довольны вашим приложением
Любой владелец приложения стремится к тому, чтобы созданный им продукт привлекал всё больше пользователей с каждым днём. Однако на самом деле, количество скачиваний – не самый важный показатель успеха приложения. Самый важный фактор – уровень довольства пользователей продуктом. Проблема заключается в том, что его довольно сложно как-то измерить. (далее…)


Далее »