Блог - АРКАНИТ

Успех, популярность и доход агрегатора доставки еды напрямую зависят от его посещаемости и числа совершаемых ежедневно заказов. Многие начинающие или малопопулярные агрегаторы могут испытывать с этим проблемы, что приводит к падению их рейтинга. Посещаемость и выручку можно увеличивать разными способами — например, грамотным маркетингом. Но сегодня мы поговорим о менее очевидных и в то же время более простых способах, в том числе касающихся внутреннего содержания агрегаторов. (далее…)
Аббревиатура MVP расшифровывается как “minimum viable product” и переводится как “минимально жизнеспособный продукт”. В сфере мобильной разработки, под MVP подразумевается упрощенная версия приложения, которая разрабатывается и выпускается как тестовый вариант перед созданием полноценной версии продукта. Выпуская MVP, разработчики могут преследовать разные цели, но среди них есть несколько самых очевидных. (далее…)
Социальные сети давно стали самым мощным инструментом маркетинга различных продуктов. В частности, они являются отличной площадкой для рекламы агрегаторов доставки еды. Если вы хотите раскрутить подобное приложение, заведите ему аккаунт в различных соцсетях и регулярно постите там интересный контент соответствующей тематики. В этой статье мы поделимся некоторыми советами о том, как делать это правильно. (далее…)
Агрегаторы доставки еды очень сильно изменили нашу жизнь за последние несколько лет. Раньше заказ готовой еды на дом казался чем-то невозможным, сейчас же это можно сделать с помощью пары кликов на телефоне. Существование таких приложений повлияло как на деятельность ресторанов, так и на привычки обычных людей. (далее…)
Многие компании-разработчики отдают предпочтение кросс-платформенной разработке, поскольку она позволяет создать приложение для нескольких платформ одновременно. Однако в некоторых случаях всё же лучше сделать выбор в пользу нативной разработки — когда приложение создается специально под использование только на одной конкретной платформе. На первый взгляд такой метод кажется очень неудобным и затратным по времени, но нативные приложения обладают многими неоспоримыми плюсами (далее…)
Локализация агрегаторов доставки еды немного отличается от локализации других приложений. Дело в том, что в каждой стране функционируют свои агрегаторы, поэтому такие приложения чаще всего создаются отдельно под конкретную страну и практически не выводятся на международный рынок. Зато потребность в локализации появляется, если агрегатор охватывает разноязычные регионы или мультилингвальное население одной страны, или им пользуется большое количество иностранных туристов или студентов. (далее…)
Разработать агрегатор доставки еды в наши дни совсем не сложно — многие компании-разработчики уже имеют опыт создания таких приложений. Гораздо сложнее сделать этот продукт успешным, востребованным и оригинальным. Почему одни приложения достигают огромной популярности, а другие не набирают даже минимальную аудиторию? Причины могут быть разные, но есть несколько общих качеств, которыми отличаются хорошие агрегаторы доставки еды — в этой статье мы опишем некоторые из них. (далее…)
Локализация приложения — очень важный шаг для продвижения продукта на мировом рынке. Приложения, переведенные на языки разных стран, имеют гораздо больше шансов на популярность, нежели продукты, которыми можно пользоваться только на одном языке. Локализация — довольно сложный процесс, имеющий множество тонкостей. Следующие 4 совета могут пригодиться всем, кто занимается переводом мобильных приложений. (далее…)
Обилие агрегаторов доставки еды на современном рынке даёт пользователям большое пространство для выбора, что приводит к огромной конкуренции среди таких приложений. Удержаться на плаву удаётся только качественным агрегаторам: чем грамотнее сделано приложение, тем больше у него шансов выделиться среди аналогичных продуктов и завоевать популярность. Качественный продукт очень легко отличить от некачественного как по внешнему виду, так и по функционалу. (далее…)
Агрегаторы доставки еды относятся к приложениям, которые особо остро нуждаются в маркетинге: ведь их успех и доход напрямую зависят от количества пользователей. Даже самое функциональное приложение с очень качественным интерфейсом может остаться незамеченным среди конкурентов без грамотного продвижения и постоянного привлечения новых пользователей. Причем развивать стратегию маркетинга нужно не после выпуска продукта, а с самого начала процесса его разработки. (далее…)


Далее »