5 категорий мобильных приложений, которые будут актуальны всегда

Современному человеку сложно представить себя без мобильных приложений. Мы используем их для работы, отдыха, занятий спортом, путешествий, общения и множества других действий, из которых складывается повседневная жизнь. Однако рынок мобильных приложений не статичен — он постоянно меняется и перестраивается в результате смены трендов или влияния внешних ситуаций. Например, в первый год пандемии резко упал спрос на приложения для покупки авиабилетов и бронирования отелей, зато стали популярными приложения для онлайн-покупок и доставки. А существуют ли приложения, которые будут актуальны всегда, вне зависимости от каких-либо ситуаций? Мы считаем, что да, и собрали небольшой список из таких “вечных” тематик. 
  • Мобильные игры
  Игровые приложения занимают огромную нишу в сфере мобильной разработки. Они отличаются огромным разнообразием: от простых казуальных игр, рассчитанных на пользователей любого возраста (в духе “три-в-ряд”), до сложных многопользовательских игр с первоклассной графикой и тщательно продуманным сюжетом. Игровые приложения отличаются высокой степенью удержания пользователей, а также являются отличными площадками для встроенной рекламы.
  • Здоровье и фитнес
  Забота о здоровье и физическая активность — одни из главных составляющих жизни современного человека. Спектр приложений по этой тематике тоже огромен: от простых продуктов вроде напоминалок о приеме лекарств до платформ для онлайн-консультации с врачами, от несложных фитнес-трекеров до приложений для удаленных тренировок с персональным тренером. Также востребованы мобильные продукты, направленные на конкретную проблему: например, помогающие людям с тем или иным хроническим заболеванием.
  • Образование
  Современный мир предоставил человеку огромные возможности в образовании, которых не было раньше — а именно, возможность учиться чему-либо онлайн из любой точки мира. Это возможно, в том числе, благодаря приложениям. Образовательные мобильные продукты бывают разные: это могут быть как приложения для самостоятельного изучения чего-либо (например, иностранного языка), так и платформы для онлайн-обучения в каком-либо учебном заведении. 
  • Социальные сети и мессенджеры
  Мессенджеры полностью заменили собой все другие способы письменной коммуникации. Несмотря на то, что в мире существует несколько глобальных, известных всем мессенджеров, разработка новых остается актуальной — например, компаниям нужны частные мессенджеры для ведения внутренней переписки. А социальные сети остаются главными площадками для самовыражения, ведения блогов и знакомств с единомышленниками. Они также являются идеальными продуктами для продажи рекламных мест.
  • Утилиты
  Приложения-утилиты — это мобильные продукты, предназначенные для каких-либо простых, регулярных и вспомогательных действий. К ним относятся калькуляторы, “напоминалки”, прогнозы погоды и так далее. На первый взгляд, в такие приложения можно не заходить днями, но они играют огромную роль для удобства пользователей. 
  • Новости 
  Новости — еще одна категория, которая востребована всегда и везде. В эпоху постоянного потока информации человек привык следить за новостями каждый день, и в этом помогают специальные приложения. Такие продукты не очень легко разрабатывать, поскольку они должны быть одновременно лаконичными и функциональными, но качественно выполненный продукт гарантированно справится с удержанием пользователей.