5 сопутствующих действий при разработке агрегатора доставки еды

Разработка агрегатора доставки еды включает в себя не только обычные процедуры по созданию интерфейсов мобильного приложения. Для того, чтобы продукт обрел успех и привлек внимание среди конкурентов, необходимо предпринять некоторые сопутствующие шаги за пределами основного процесса разработки: например, изучить актуальное состояние рынка доставки еды с помощью мобильных сервисов, чтобы иметь четкое представление, какой именно вид агрегатора сейчас окажется наиболее востребованным. В этой статье мы опишем пять основных таких шагов.  
  • Изучить рынок агрегаторов доставки еды
    Для создания качественного приложения недостаточно одной только идеи и наличия финансовых средств для её реализации. Необходимо сперва разобраться в самой сфере работы продукта: изучить, как в целом работают схемы заказов и доставки еды через приложения; скачать уже существующие агрегаторы и поработать с ними, чтобы понять, чем ваш продукт будет от них отличаться и какие недостающие черты можно в нем воплотить. Благодаря этим знаниям вы сможете создать полезный оригинальный агрегатор, а не просто копию конкурентных приложений, которая будет никому не интересна.    
  • Дать агрегатору уникальное название и логотип
    Внешние составляющие продукта играют огромную роль при формировании первого впечатления у пользователей. Интересное название и яркая лаконичная иконка приложения способны зацепить взгляд и привлечь внимание, что очень важно для наращивания аудитории. В названии агрегатора стоит избегать длинных слов или слов-клише, а логотип лучше выполнить в минималистичном стиле, не перегружая обилием элементов разных цветов.    
  • Провести анализ ключевых слов агрегатора
    При загрузке приложения в магазин, нужно указать ключевые слова, при введении которых агрегатор будет выводиться в результатах поиска. Чтобы увеличить показы продукта в таком случае, нужно правильно определить его ключевые слова. В большей степени они будут зависеть от типа еды, которая представлена в агрегаторе.     
  •  Составить грамотное описание приложения
    Описание — это визитная карточка приложения в аппсторе. С помощью него нужно лаконично и интересно рассказать пользователю о назначении, функциях и плюсах данного агрегатора. Описание стоит проиллюстрировать скриншотами основных страниц приложения — это даст представление о его дизайне и внутренних составляющих. После каждого выхода обновлений агрегатора описание должно дополняться — нужно рассказать пользователю об исправлениях и изменениях в новой версии.    
  • Создать веб-версию агрегатора
    Вашим новым клиентом может стать не только тот, кто целенаправленно скачал агрегатор в аппсторе, но и человек, который просто искал способ заказать доставку еды через веб-поисковик. Для этого нужно создать веб-версию агрегатора с основным набором функций из приложения. Чтобы мотивировать посетителей сайта установить приложение, сделайте на сайте заметную кнопку с соответствующей ссылкой.