Владельцы бизнеса хотят захватывать рынок. Но теперь конкуренция происходит не только в жизни, но и в мобильной среде. Поэтому если хотите сделать свой бизнес более клиентоориентированyым – создайте приложение для него.
Итак, вы сделали своему салону приложение. Вы на полпути к успеху. Осталось рассказать клиентам о его существовании. Так вы повысите взаимодействие с клиентской базой и большую прибыль. Держите 5 советов, что помогут вам сделать вас ближе к клиентам и дать им знать, какую красоту вы разработали.
1 Личное общение
При разговоре с посетителями упомяните характеристики вашего приложения, которые помогут ему во взаимодействии с вами. Покупка по телефону, информация о новых поступлениях и персонале вашего магазина.
2 Реклама, реклама и ещё раз реклама
Сделайте вывеску на окнах и прицепите наклейку на ресепшене, на которое будут даны 3-4 факта о приложении.
Так вы заинтересуете проходящих мимо людей и тех, кто зашёл заказать услугу на ресепшене или оплатить покупки на кассе.
3 Кричите на всю округу
Если вы ведёте страничку в Facebook, VK, Twitter или Instagram, то скорее оповещайте своих фоловеров о выпущенном приложении. Те, кто читают о вас в соц.сетях, захотят быть в лучшей коллаборации с вами. Для этого предложите им систему лояльности.
4 Мы – Легион
Когда речь заходит о лояльности и постоянных клиентах, у вас появляется хорошая возможность порадовать их и сделать себе хорошо. Поощрите их за оценку приложения на площадке, где вы его выложили (Google Play или App Store).
5 Почтовая помощь
Добавляйте ссылку на приложении в своей email-рассылке. Приписывайте её в конец сообщения с несколькими преимуществами для обывателя. Также используйте для этого письма подтверждения почты или заказа.