5 стратегий, которые помогут приложению не остаться незамеченным в App Store
На данный момент в App Store доступно около двух миллионов приложений. Неудивительно, что некоторые из них, даже будучи очень качественными, остаются незамеченными. Как избежать этой участи и повысить шансы своего продукта на популярность?
1. Постоянно проводите анализ ключевых слов
Оптимизация поиска по ключевым словам – важная составляющая оптимизации App Store. Вам необходимо исследовать и выявлять основные ключевые слова, которые использует ваша целевая аудитория при поиске приложений. Для этого можно использовать множество специальных полезных инструментов.
Ключевые слова должны находиться в названии и описании приложения, его скриншотах, и даже на странице предварительного просмотра.
2. Создайте эстетически привлекательную иконку приложения
Иконка приложения играет огромную роль в привлечении внимания пользователей. Она должна быть интересной (или даже необычной), красивой, выполненной в стиле, соответствующем тематике продукта. Не стоит перегружать иконку различными символами, а от надписей на ней лучше и вовсе отказаться.
3. Выпускайте тематические обновления приложения
В приложение можно внедрять новые функции в честь каких-либо праздников, особых событий или начала нового сезона. Такие обновления пользуются огромным спросом, поскольку отвлекают пользователей от рутины и поднимают настроение. Например, в декабре можно обновить цветовую гамму приложения в оттенки, ассоциирующиеся с Новым Годом, а в мае сделать фон более лёгким в честь наступления лета.
4. Используйте специальные значки на иконке приложения
Привлечь внимание к обновленному приложению очень просто – достаточно добавить на иконку красный значок, гласящий что-то вроде «Новинка!» или «Бесплатно!». Такая «фишка» гарантированно вызовет интерес у пользователей.
5. Локализуйте приложение для разных стран
Локализация приложения – нелегкая задача, однако это огромный плюс для роста популярности продукта за пределами вашей страны. Этот процесс включает в себя далеко не только перевод текстовой составляющей приложения – вам также придется исследовать рынки приложений других стран и создать команду в каждой отдельной стране из местных опытных разработчиков, дизайнеров, переводчиков и аналитиков, которые качественно подготовят продукт к местному рынку.