5 важных функций клиентского интерфейса в агрегаторе доставки еды

Любой агрегатор доставки еды состоит из четырех интерфейсов: клиентского, администраторского, партнерского и курьерского. Ни один из них не сможет функционировать без другого, но главным, несомненно, является интерфейс для клиентов. В этой статье мы расскажем о нескольких интересных и важных функциях, которые стоит внедрить в клиентский интерфейс агрегатора доставки еды, чтобы сделать приложение удобным и приятным в использовании.  
  • Избранные адреса
    Клиенты часто заказывают еду на одни и те же адреса: дом, работа, дом близкого человека. Чтобы пользователям не приходилось каждый раз заново вбивать адрес доставки, стоит внедрить в приложение функцию сохранения нескольких часто используемых адресов с возможностью их последующего изменения или удаления. Это значительно сэкономит время заказчиков и избавит от вероятности совершения ошибки при введении адреса вручную.    
  • История заказов    
    Это ещё одна функция, направленная на экономию времени и удобство пользователей. Она избавляет от необходимости запоминать заказанные в прошлом блюда, чтобы при необходимости купить их снова. Все заказы конкретного человека за все время пользования агрегатором должны сохраняться в разделе «История заказов», который можно просматривать в любое время, повторно выбирая из него желаемые блюда и продукты.    
  • Избранные заказы
    «Избранные заказы» отличаются от «Истории заказов» тем, что в этом разделе сохраняются только заказы, отмеченные пользователем как любимые. Это позволяет клиенту полностью повторить любой заказ из этого списка одним щелчком мыши. При этом не нужно будет повторно вводить какие-либо данные или выбирать что-то заново из меню.     
  • Корзина
    Корзина нужна для того, чтобы пользователь сохранял там потенциальные для заказа блюда, в покупке которых он еще не уверен в данный момент. Например, многие предпочитают сохранить какое-либо блюдо в корзине, чтобы сперва сравнить цену на аналогичный товар в другом агрегаторе. Или когда пользователь сомневается, хватит ли ему денег на весь заказ, и откладывает менее важные продукты в корзину, чтобы потом к ним вернуться.    
  • Отложенные заказы
    Иногда пользователю нужно заказать еду к какому-то конкретному времени — например, к приезду домой с работы. Функция отложенного заказа позволяет сформировать и оплатить заказ заранее, указав нужное время для получения доставки.      
  • Отзывы
  Важнейшее право пользователей агрегатора доставки еды — оставлять отзывы о качестве обслуживания и выставлять оценки блюдам и ресторанам. Это способствует выстраиванию обратной связи между клиентом и приложением, что приводит к оптимизации сервиса. Для написания отзывов в клиентском интерфейсе должно быть удобное окно, открывающееся после каждого заказа, а для выставления рейтинга — унифицированная форма в виде звездочек или оценок.