Разработать агрегатор доставки еды в наши дни совсем не сложно — многие компании-разработчики уже имеют опыт создания таких приложений. Гораздо сложнее сделать этот продукт успешным, востребованным и оригинальным. Почему одни приложения достигают огромной популярности, а другие не набирают даже минимальную аудиторию? Причины могут быть разные, но есть несколько общих качеств, которыми отличаются хорошие агрегаторы доставки еды — в этой статье мы опишем некоторые из них.
Уникальность
Из-за популярности заказа доставки еды на дом, на рынке мобильных приложений стало очень много агрегаторов. Многие из них похожи друг на друга и являются практически копиями: они имеют одинаковый стиль, продают одну и ту же еду и не могут предложить пользователю что-то оригинальное. Поэтому сейчас востребованы агрегаторы, в которых есть что-то уникальное и интересное, выделяющее их на фоне приложений-конкурентов. Это может быть необычная цветовая гамма, оригинальное название, продажа экзотической еды и другие “фишки”, которые привлекут внимание пользователей и пробудят интерес к использованию приложения.
Легкость в использовании
Агрегатор доставки еды должен быть полностью ориентирован на удобство пользователя. Люди часто заказывают еду после тяжелого трудового дня, и тратить в таком случае силы на понимание сложного UI совершенно не хочется. В приложении должен быть простой и понятный интерфейс, легкий доступ ко всем основным функциям, быстрый способ оплаты, раздел с рекомендациями на случай, если клиент не может решить, что заказать. Агрегатор должен быть устроен так, чтобы в нем можно было разобраться с первых же минут использования.
Качественные фотографии
Иллюстрации играют очень важную роль в агрегаторе доставки еды. В идеале, каждое блюдо должно быть проиллюстрировано качественной и приятной фотографией. Это помогает пользователям понять, как именно выглядит то или иное блюдо, а также пробуждает аппетит и побуждает совершить покупку. Фотографии в плохом качестве, или неэстетические фото еды могут привести к обратному эффекту — людям станет неприятно от их просмотра и они просто не захотят делать заказ в агрегаторе.
Простые способы оплаты
Даже если контент и дизайн приложения идеальны, всё впечатление могут испортить проблемы с оплатой заказа. Если агрегатор предлагает мало способов бесконтактной оплаты или не защищает денежные переводы надежным шифрованием, приложение точно нельзя считать удобным и безопасным. Подключите к агрегатору как можно больше востребованных способов оплаты и сделайте сам процесс оплаты как можно более простым и коротким.
Возможность отслеживать заказ
По завершению оплаты, пользователю должны открываться две важные возможности: знать примерное время доставки заказа и отслеживать путь курьера по карте в режиме реального времени. Это помогает правильно распланировать свое время и дает чувство уверенности в своевременном выполнении заказа. Чем больше у пользователя возможности отслеживать свой заказ — тем большее чувство надежности вызывает агрегатор.
Реклама на различных площадках
Люди всегда склонны доверять чужому мнению, поэтому приложения, рекламируемые различными блогерами или селебрити имеют гораздо больше шансов на успех, нежели никем не продвигаемые продукты. К рекламе также можно отнести и положительные отзывы о приложении: чем больше их будет, тем больше будет доверия к приложению у потенциальных пользователей. Поэтому необходимо обязательно продвигать агрегатор на различных площадках, а также побуждать пользователей оставлять отзывы с помощью пуш-уведомлений, всплывающих после получения заказа.