6 отличительных черт качественных агрегаторов доставки еды

Разработать агрегатор доставки еды в наши дни совсем не сложно — многие компании-разработчики уже имеют опыт создания таких приложений. Гораздо сложнее сделать этот продукт успешным, востребованным и оригинальным. Почему одни приложения достигают огромной популярности, а другие не набирают даже минимальную аудиторию? Причины могут быть разные, но есть несколько общих качеств, которыми отличаются хорошие агрегаторы доставки еды — в этой статье мы опишем некоторые из них.  
  • Уникальность
    Из-за популярности заказа доставки еды на дом, на рынке мобильных приложений стало очень много агрегаторов. Многие из них похожи друг на друга и являются практически копиями: они имеют одинаковый стиль, продают одну и ту же еду и не могут предложить пользователю что-то оригинальное. Поэтому сейчас востребованы агрегаторы, в которых есть что-то уникальное и интересное, выделяющее их на фоне приложений-конкурентов. Это может быть необычная цветовая гамма, оригинальное название, продажа экзотической еды и другие “фишки”, которые привлекут внимание пользователей и пробудят интерес к использованию приложения.    
  • Легкость в использовании
    Агрегатор доставки еды должен быть полностью ориентирован на удобство пользователя. Люди часто заказывают еду после тяжелого трудового дня, и тратить в таком случае силы на понимание сложного UI совершенно не хочется. В приложении должен быть простой и понятный интерфейс, легкий доступ ко всем основным функциям, быстрый способ оплаты, раздел с рекомендациями на случай, если клиент не может решить, что заказать. Агрегатор должен быть устроен так, чтобы в нем можно было разобраться с первых же минут использования.    
  • Качественные фотографии
    Иллюстрации играют очень важную роль в агрегаторе доставки еды. В идеале, каждое блюдо должно быть проиллюстрировано качественной и приятной фотографией. Это помогает пользователям понять, как именно выглядит то или иное блюдо, а также пробуждает аппетит и побуждает совершить покупку. Фотографии в плохом качестве, или неэстетические фото еды могут привести к обратному эффекту — людям станет неприятно от их просмотра и они просто не захотят делать заказ в агрегаторе.    
  • Простые способы оплаты  
    Даже если контент и дизайн приложения идеальны, всё впечатление могут испортить проблемы с оплатой заказа. Если агрегатор предлагает мало способов бесконтактной оплаты или не защищает денежные переводы надежным шифрованием, приложение точно нельзя считать удобным и безопасным. Подключите к агрегатору как можно больше востребованных способов оплаты и сделайте сам процесс оплаты как можно более простым и коротким.    
  • Возможность отслеживать заказ
  По завершению оплаты, пользователю должны открываться две важные возможности: знать примерное время доставки заказа и отслеживать путь курьера по карте в режиме реального времени. Это помогает правильно распланировать свое время и дает чувство уверенности в своевременном выполнении заказа. Чем больше у пользователя возможности отслеживать свой заказ — тем большее чувство надежности вызывает агрегатор.    
  • Реклама на различных площадках 
    Люди всегда склонны доверять чужому мнению, поэтому приложения, рекламируемые различными блогерами или селебрити имеют гораздо больше шансов на успех, нежели никем не продвигаемые продукты. К рекламе также можно отнести и положительные отзывы о приложении: чем больше их будет, тем больше будет доверия к приложению у потенциальных пользователей. Поэтому необходимо обязательно продвигать агрегатор на различных площадках, а также побуждать пользователей оставлять отзывы с помощью пуш-уведомлений, всплывающих после получения заказа.