3 совета для развития мобильного шопинга
В октябре 2016 года объём потребляемого мобильного трафика превысил трафик настольных компьютеров. Но одно дело — сёрфинг в сети и добавление товаров в корзину, а другое – оформление заказа.
Android и Apple облегчили жизнь мобильным покупателям, когда ввели покупку по отпечатку пальца. Функция называется Android Pay и Apple Pay — соответственно. Теперь мобильный шопинг сравнялся с десктопным в простоте.
Зарубежные сети магазинов планируют многомиллионную прибыль с акцентом на мобильную коммерцию.
Три аспекта:
- Скорость. Закон конверсии: «Чем меньше времени человек тратит за заполнением форм, тем быстрее совершит покупку». Упростить оформление заказа и автоматизировать – главная задача для всех мобильных площадок.
- Удобство. Когда клиент переходит на четвёртую страницу для оформления заказа, он начинает путаться и задумываться о покупке. По исследованиям маркетологов, только 40 % покупателей завершают процесс покупки из корзины. SeatGeek, западный букинг-сервис, опубликовал цифры конверсии. Обновлённый дизайн корзины принёс 30 % конверсии. С Apple Pay эта цифра увеличилась до 80 %.
- Программы лояльности. Если для расчёта в нескольких магазинах у покупателя один веб-кошелёк, — то это облегчает покупки. А что если человек будет получать бонусы от программы лояльности при покупке. Исследование показало, что 94 % покупателей будут чаще использовать мобильные кошельки, чтобы получить скидки и спецпредложения и в других магазинах.