Аналитика приложений от и до
Яндекс запустил новую Метрику для мобильных приложений, основные инструменты которой позволяют отслеживать эффективность рекламных кампаний. Сервис получил название AppMetrica.
AppMetrica – это удобный инструмент, который в реальном времени собирает
информацию об источниках аудитории, анализирует её поведение в приложении и фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются ваши пользователи.
В сервисе реализован новый полезный функционал “трекинга”. Он поддерживает сразу три способа связки клика и установки: связка по идентификатору устройства (Device identifier matching), связка по методу fingerprint (Device fingerprint matching), использование рефереров в Google Play и AppStore.
AppMetrica связана со многими крупными рекламными сетями и поддерживает приложения для Android, iOS.
Стоимость интеграции данного модуля в Ваше приложение — 10 000 руб.