Четыре способа увеличить продажи, посредством ускорения онлайн-шопинга.
Скорость – важнейшая характеристика взаимодействия с клиентами. Скорость являлась показателем, вокруг которого делался упор в работе электронной коммерции. Полагалось, что скорость загрузки влияет на успех интернет-продаж. Но очевидно, что это не раскрывает полную картину онлайн-шопинга. Переходы по сайту могут заставить клиентов передумать. А вот лёгкое оформление сайта и способы оплаты для мобильных устройств и десктопа — облегчают процесс покупки раз и навсегда.
4 способа сократить время покупки и повысить коэффициент конверсии:
- Наличие кнопки «экспресс-покупки» или же «купить» на товарных страницах позволяют принимать оплату мгновенно. По результатам соц-опроса, 80 % онлайн покупок в США совершалось и совершается импульсивно.
- Автоматический вход – это второй шаг на пути убыстрения покупок. Согласно опросу отмечается, что 11% потенциальных покупателей не изъявили желание пройти регистрацию, а 45% из опрошенных вскоре после регистрации забыли логин и пароль от личного кабинета. На помощь приходит Credential Management API: одно нажатие — и покупатель уже авторизован, так как его данные сохранены. Вход возможен и через глобальные сервисы — Facebook или Google.
- Процесс проверки – уделите внимание этому пункту в интернет магазине. Институт Baymard утверждает, что 68% отказов в розничной торговле приходится на момент проверки данных. Мобильные платформы способны оптимизировать процесс проверки и предоставить опцию мгновенного веб-платежа.
- Progressive Web App – использование прогрессивного приложения помогает избежать ожидание загрузки всех страниц сайта, и сразу перейти к кнопке «Купить», уменьшая время ожидания. Ритейлер PureFormulas, работающий в электронной коммерции, увеличил доход на 23% благодаря прогрессивному приложению. Веб-сайты, созданные с помощью этой технологии, намного быстрее и адаптированы для мобильных устройств, что делает мобильные покупки доступными для большего числа покупателей. Прогрессивные веб-приложения также включают push-уведомления и горячий доступ к избранным приложениям. Свидетельством тому — китайский розничный продавец – с рыночной капитализацией 200 миллиардов долларов – Alibaba.