Грубые ошибки, которые ставят под угрозу успех агрегатора доставки еды

Ни одно приложение не бывает идеальным, но разница между качественным и некачественным продуктом всегда бывает очень заметна. Поэтому при разработке своего приложения стоит избегать грубых ошибок, которые негативно повлияют на его успех и вызовут отторжение у пользователей. Каждому типу приложений свойственны свои ошибки — в этой статье мы разберем 5 ошибок, которые можно допустить при создании агрегатора доставки еды.  
  • Обилие ненужных функций
    Поскольку агрегаторов доставки еды становится все больше с каждым днем, создатели новых приложений подобного рода стараются внедрить в свои продукты различные интересные функции, которых нет в других приложениях. Пара-тройка таких функций действительно могут стать “изюминкой” агрегатора, но перегибать палку и перегружать приложение обилием сложных и ненужных функций точно не стоит. Такая широкая функциональность будет только тормозить приложение и сбивать пользователей с толку. Создавая агрегатор, нужно помнить о его основной функции — продажа и доставка еды. Остальные функции должны строиться вокруг главной и быть вспомогательными.      
  • Сложный UI
    Удобный пользовательский интерфейс — важнейший фактор успешного приложения. В агрегаторах доставки еды простота и лаконичность UI играют огромную роль: во-первых, пользователям важно быстро заказать еду, не разбираясь в сложностях интерфейса, а во-вторых, такими приложениями пользуются люди всех возрастов, включая пожилых, которые не смогут разобраться в запутанном UI. Выбирая между удобным в использовании приложении и приложении с интересным дизайном, большинство пользователей выберут удобное.     
  • Завышенные амбиции 
    Будучи новичком на рынке агрегаторов, важно очень трезво и рационально относиться к развитию своего продукта. Не нужно перегружать новый агрегатор множеством функций и огромным количеством блюд, или стремиться сразу же подключить к нему все рестораны в городе. Стоит начать с создания простого приложения, которое будет постепенно дополняться и совершенствоваться на основе изучения отзывов пользователей и проведения работы над ошибками.     
  • Редкие обновления
    Из-за стремительного развития технологий современные приложения нуждаются в регулярных обновлениях, и агрегаторы доставки еды — не исключение. Пренебрежение выпуском обновлений приводит к тому, что приложение начинает тормозить, вылетать и не выполнять свои функции в полном объеме. Также в агрегатор стоит внедрять новые технологии, связанные с электронными платежами или онлайн-картами — это оптимизирует работу приложения и сделает его еще более удобным для пользователя.    
  • Запутанный способ рейтинга блюд и заведений
    В каждом качественном агрегаторе блюда и заведения должны оцениваться пользователями. Но не во всех приложениях доставки еды этот рейтинг прост и понятен. Лучше использовать привычные всем способы оценки — например, с помощью пяти звёзд. Рейтинг в виде смайликов, значков или цифр может быть сложен для понимания и неправильно истолковываться, что введет пользователей в заблужение.