Инфографика: мобильные приложения или веб-сайт?

Грэхем Чарлтон   Некоторое время в этом блоге мы дискутировали на тему “приложения против Web”. Мы склоняемся к мобильному веб-сайту как первому шагу в мобильной коммерции; хотя на самом деле на рынке достаточно места для обоих. Как недавно писал Стефан Торнквист, мобильные приложения все еще играют значительную роль в стратегиях удержания компаний, если есть веские причины для их загрузки и использования.   Кроме того, существуют некоторые функции, которые не так-то просто воспроизвести на мобильных веб-сайтах, например, считывание штрих-кодов, подобное тому, что используется в приложениях Amazon и Debenhams. У приложений лучше функциональность, лучше видимость (за счет использования iStore) и больше возможности обратиться к более состоятельным клиентам. Хотя в настоящее время, когда количество пользователей Android растет, это не является безусловным аргументом “за”. Более широкая аудитория, возможность поиска, потенциал HTML5, возможность обойти процесс утверждения AppStore означает, что для первого захода на мобильный рынок веб-сайт предпочтительнее. Инфографика делает свое дело, но игнорирует некоторые из потенциальных недостатков мобильного Интернета, такие как нестабильность мобильных интернет-соединений и время загрузки страницы.    
Ниже приведено схематичное изображение второго подхода.  
 
Хотите еще — вот вам еще инфографика.