Инструменты, которые помогут управлять интернет-магазином
Каждый, кто работает на ниве онлайн-предпринимательства, знает – конца рабочего дня в этом деле нет. Постоянно приходится заниматься вопросами маркетинга, поиска новых продуктов, аналитики и прочего. Хорошо, что электронная торговля позволяет не привязываться к физическому магазину, работая в удобном месте в удобное время. Но когда вы отсутствуете на рабочем месте, все должно работать как часы.
И в помощь вам список из 11 приложений, которые в сумме смогут сделать это реальностью.
1. MailChimp
Мощнейший сервис почтовых рассылок, позволяющий постоянно держать под 100% контролем подписную базу магазина.
2. Shopify
Платформа электронной коммерции, которая позволяет отслеживать трафик, конверсию и другие элементы работы сайта – прямо с мобильного.
3. Buffer
Инструмент настройки и рассылки контента по социальным каналам.
4. Mention
Приложение для наблюдения за процессами бизнеса (можно использовать для конкурентов).
5. Mint
Управление всеми финансовыми инструментами и счетами в одном месте.
6. Expensify
Приложение для просчета и организации расходов без необходимости захламлять рабочий стол кучей квитанций.
7. IFTTT
Инструмент оптимизации и синхронизации различных повседневных процессов и задач бизнеса.
8. Wanelo
Агрегатор магазинов онлайн-торговли с удобными средствами управления через мобильные устройства.
9. Google Analytics
Популярный инструмент для исследования трафика – теперь крайне удобная версия для мобильных.
10. Facebook
Главная социальная сеть – в приложении есть менеджер бизнес-страниц, который позволит автоматизировать присутствие магазина в рамках соцсети.
11. Hootsuite
Управление учетными записями магазина во всех соцсетях из одной удобной панели.