Инструменты, которые помогут управлять интернет-магазином

Каждый, кто работает на ниве онлайн-предпринимательства, знает – конца рабочего дня в этом деле нет. Постоянно приходится заниматься вопросами маркетинга, поиска новых продуктов, аналитики и прочего. Хорошо, что электронная торговля позволяет не привязываться к физическому магазину, работая в удобном месте в удобное время. Но когда вы отсутствуете на рабочем месте, все должно работать как часы.

И в помощь вам список из 11 приложений, которые в сумме смогут сделать это реальностью.

1. MailChimp

Мощнейший сервис почтовых рассылок, позволяющий постоянно держать под 100% контролем подписную базу магазина.

2. Shopify

Платформа электронной коммерции, которая позволяет отслеживать трафик, конверсию и другие элементы работы сайта – прямо с мобильного.

3. Buffer

Инструмент настройки и рассылки контента по социальным каналам.

4. Mention

Приложение для наблюдения за процессами бизнеса (можно использовать для конкурентов).

5. Mint

Управление всеми финансовыми инструментами и счетами в одном месте.

6. Expensify

Приложение для просчета и организации расходов без необходимости захламлять рабочий стол кучей квитанций.

7. IFTTT

Инструмент оптимизации и синхронизации различных повседневных процессов и задач бизнеса.

8. Wanelo

Агрегатор магазинов онлайн-торговли с удобными средствами управления через мобильные устройства.

9. Google Analytics

Популярный инструмент для исследования трафика – теперь крайне удобная версия для мобильных.

10. Facebook

Главная социальная сеть – в приложении есть менеджер бизнес-страниц, который позволит автоматизировать присутствие магазина в рамках соцсети.

11. Hootsuite

Управление учетными записями магазина во всех соцсетях из одной удобной панели.