Мобильное приложение: концепция дизайна
При выборе подходящего приложения среди большого разнообразия первое, чем руководствуются пользователи, это простота в использовании. Это делает дизайн мобильного приложения основой его будущего успеха. На примере мобильного приложения для учета личных финансов мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе концепции дизайна.
1. Простота – залог успеха
Мобильное приложение – это не произведение искусства, а инструмент. Именно поэтому необходимо избавиться от непродуктивных элементов дизайна (градиентов, сложных и ярких фонов) в пользу простых и контрастных цветовых схем. Это позволяет создать более ненавязчивую эстетику приложения и значительно упростить работу с ним.
2. Визуальный порядок
Для упрощения взаимодействия пользователя с приложением необходимо установить визуальный порядок и разграничить разделы и категории на экране с помощью линий или интервалов, а для лучшей читаемости текста в пределах одного блока – отказаться от использования различных шрифтов или характеристик шрифта в пользу разных размеров одного и того же шрифта.
3. В центре внимания
Несмотря на упрощение дизайна и интерфейса в целом, яркие «пятна» необходимы, чтобы акцентировать внимание пользователя на важной для него информации. Главное, соблюдать меру. Так, увеличенный размер шрифта и комбинации цветов позволяют привлечь внимание пользователя к определенной области экрана без навязчивого подталкивания к действию.