Нужно ли вам мобильное приложение?
Стоит ли создавать мобильное приложение владельцу магазина? Ответ на вопрос зависит от двух факторов:
- Бюджет
- Желание взаимодействовать с клиентом постоянно
- Выбрать ваш магазин из списка конкурентов
- Найти нужный товар или проверить наличие на складе
- Узнать о распродаже или акциях
- Рассказывать об акциях через рассылку на телефон
- Получить преимущество гео-таргетинга
- Ввести программу лояльности для клиентов
Как это работает
По итогам опроса в США, 80% владельцев смартфонов носят телефон с собой во время шопинга. Учитывая такие цифры, стоит рассмотреть мобильный маркетинг как ресурс для привлечения и удержания покупателей. Приложение упрощает покупки и делает нахождение клиента в магазине более персонализированным. Если человек подойдёт к полке с фенами, он захочет узнать три вещи:- «Какой из них самый популярный?»
- «Какой подойдёт мне?»
- «Что о нём говорят?»