
Стоит ли создавать мобильное приложение владельцу магазина? Ответ на вопрос зависит от двух факторов:
- Бюджет
- Желание взаимодействовать с клиентом постоянно
Мобильное приложение поможет покупателю:
- Выбрать ваш магазин из списка конкурентов
- Найти нужный товар или проверить наличие на складе
- Узнать о распродаже или акциях
Мобильное приложение поможет продавцу:
- Рассказывать об акциях через рассылку на телефон
- Получить преимущество гео-таргетинга
- Ввести программу лояльности для клиентов
Также, оно позволит вам улучшить качество и количество физических покупок.
Как это работает
По итогам опроса в США, 80% владельцев смартфонов носят телефон с собой во время шопинга. Учитывая такие цифры, стоит рассмотреть мобильный маркетинг как ресурс для привлечения и удержания покупателей.
Приложение упрощает покупки и делает нахождение клиента в магазине более персонализированным. Если человек подойдёт к полке с фенами, он захочет узнать три вещи:
- «Какой из них самый популярный?»
- «Какой подойдёт мне?»
- «Что о нём говорят?»
При помощи мобильного приложения он узнает ответы сам, без спешки и консультаций работников магазина.
Давайте рекомендации покупателю, основанные на предыдущих покупках. «К вашей приставке Playstation 4 подойдёт этот джойстик DUALSHOCK 4. Смотрите, тут и чёрный, и белый, и розовенький».
Оплата через мобильные приложения (Webmoney, SberBank, QIwi, Yandex.Money и т.д.) сделает покупку более личной и быстрой, что повысит удовлетворение покупателя. А это главное для владельца бизнеса.
Приложение пробудит интерес клиента, а затем поддержит его. Управлять приложением и наполнять его товарами несложно, главное – знать и разбираться в своей отрасли.