Основы ASO: 5 базовых правил для оптимизации приложения
Если вы собираетесь загружать свое приложение в App Store, вы просто обязаны знать основные правила ASO (App Store Optimization). Это комплекс мер по оптимизации продукта в магазине, который необходимо предпринять для повышения рейтинга приложения, а также увеличения его аудитории, количества загрузок и выручки. В этой статье мы собрали несколько базовых советов для успешного ASO, которые гарантированно скажутся положительно на продвижении продукта вне зависимости от его тематики, стоимости и других факторов.
- Используйте ключевые слова — в названии и описании
- Локализуйте приложение
- Создайте приложению промо-ролик
- оставьте ее лаконичной, не добавляйте на нее слова и не перегружайте элементами;
- она должна сочетаться с приложением по цветовой гамме и смыслу;
- она должна отлично смотреться в разных размерах и на разном фоне, не становиться смазанной ни в каком случае;
- очень важна уникальность: обязательно изучите приложения-конкуренты и придумайте концепт иконки, которая будет выделяться среди них.
- Следите за отзывами в магазине