Push-уведомления спасают ваши заказы
Статистика покупок через смартфоны разочаровывает владельцев бизнеса. 66-97% покупателей оставляют заказ на стадии «В корзине». Часть продавцов отправляет напоминания о покупке на e-mail. Но, исходя из исследования компании «Return Path», только 37% электронных писем открываются через телефон. В дело вступают мобильные приложения.
Как бороться?
Push-уведомления призваны для того, чтобы вернуть внимание клиента к покупке. В нём можно сказать следующее:- «Ее забывайте об этом свитере с оленями, он тебе так идёт! Нажмите же на кнопочку!».
- «Если купите этот катамаран в течение часа, мы доставим его бесплатно».
- «Купите ремешок к этим штанам и получите 20%-скидку на всю покупку».
- «Тот Playstation 4, на который вы смотрели, есть в комплектации с двумя джойстиками».
- «Вам нужен был размер M? Мы нашли его для вас! Заходите и покупайте».
Почему Push?
- Вы направляете клиента в корзину, пропуская другие шаги.
- Пуш-уведомления приходят отдельное друг от друга, что не создаёт нагромождение из 20 сообщений на почте.
- Каждое сообщение будет личным. Клиент почувствует особый подход по сравнению с e-mail рассылкой.