6 беспроигрышных способов продвижения мобильного приложения
Ни для кого не секрет, что конкуренция на рынке приложений сейчас невероятна высока – ведь каждый день создаются сотни новых продуктов. Для того, чтобы число пользователей приложения росло, нужно уметь правильно его продвигать. Итак, какие действия необходимо предпринимать, чтобы обеспечить успех своего продукта?
1. Оптимизируйте приложение для магазинов приложений
Существует множество способов, с помощью которых можно оптимизировать свое приложение для различных магазинов. Это поможет улучшить видимость приложения и повысит его рейтинг.
Для этого стоит выполнить следующие действия:
· включить ключевые слова в название и описание приложения
· поместить приложение в правильную категорию
· создать интересную и привлекательную иконку приложения
· локализовать приложение для магазинов других стран
2. Создайте лендинговую страницу
Лендинговые страницы играют огромную роль в продвижении приложений. Создание таких микро-сайтов не требует много времени или вложений, а вот отдача от них бывает довольно большая.
В основном лендинговые страницы используются для того, чтобы ознакомить пользователей с продуктом еще до его выпуска. На странице можно запостить видео-превью приложения или интересную инфографику о продукте. Здесь же можно публиковать ссылки на отзывы о приложении от других компаний, показывать скриншоты обновлений или знакомить пользователей с новыми функциями.
3. Собирайте отзывы о приложении
Существует множество веб-сайтов, на которых можно запросить бесплатные или платные отзывы о приложении. Очень часто приложение становится успешным как раз благодаря отзывам, которые публикуются на известных подобных веб-сайтах.
Получив отзыв, убедитесь, что он написан известным профессионалом или инфлюэнсером. Такой отзыв вызовет больше доверия у пользователей, а значит, от него будет больше отдачи.
4. Продвигайте приложение в социальных сетях
Социальные сети – отличная платформа для маркетинга приложений любых видов. Чаще всего такая реклама не требует больших вложений и охватывает миллионы потенциальных клиентов.
5. Не забывайте о перекрёстном продвижении
Cross-promotion – известная маркетинговая стратегия, в которой две или более компании сотрудничают для продвижения продукции друг друга. В данном случае она предполагает взаимодействие разработчиков – например, рекламу приложений друг друга с помощью встроенных баннеров.
6. Устраивайте акции и раздачу призов
Акции и призы – интересная маркетинговая стратегия для приложений, которая может помочь привлечь потребителей и мотивировать их пользоваться вашим продуктом. Можно устраивать конкурсы среди пользователей или просто разыгрывать призы. Прорекламируйте акцию на лендинговой странице продукта, и не забудьте использовать ключевые слова и хэштеги, которые привлекут внимание. Условия конкурсов и акций должны быть предельно простыми и понятными. Не лишним будет также включить обратный отсчет до дня объявления победителей.
Конечно, это не единственные способы продвижения приложений, однако они гарантированно помогут вам привлечь клиентов и повысить рейтинг своего продукта.