Портфолио: Marmelad

Marmelad – программа лояльности для торгового центра


Срок: 26 дней

Разработка: Дизайн, Программирование, Маркетинг


Задача: Нам нужно было создать продукт, который позволил бы магазинам торгового центра делать персонализированные предложения своим клиентам и анализировать спрос на конкретные товары и услуги. При этом мы не хотели делать очередной сервис купонов с массовой рассылкой предложений и спам-эффектом.

Решение: Мы разработали мобильную программу лояльности Marmelad, кардинально отличающуюся от подхода сервисов-конкурентов. Marmelad – это сервис, выгодный как для потребителя, так и для самого бизнеса.

Выгода для пользователя: Пользователь приложения подписывается на интересующие его новости и получает персональные скидки вне сезонов распродаж. Доступные для пользователя подписки: на определенные магазины, на категории товаров и услуг, на категории товаров и услуг в интересующих его магазинах и даже на конкретный товар.
Выгода для бизнеса: Для продавца мониторинг таких подписок – возможность проанализировать спрос и предпочтения своих клиентов. С Marmelad магазины могут предлагать пользователю скидку на понравившийся ему товар вместо бесполезных и надоедливых уведомлений. А это – хороший способ повысить вероятность покупки и уровень лояльности потребителя.

Доступные опции: Внесение магазинов в каталог приложения, сбор статистики подписок на магазины/категории/товары, выбор магазина/категории/товары для рассылки, создание PUSH-сообщения для рассылки, настройка типов скидки, архив прошедших акций компании, фильтр акций, оплата рекламной кампании