10 обязательных составляющих хорошего приложения доставки еды

Сервисы доставки еды уже давно стали частью повседневной жизни. Они спасают после тяжелого рабочего дня, когда готовить совсем не остаётся сил, помогают не чувствовать себя неловко перед внезапно нагрянувшими гостями, которых нечем угощать – словом, значительно облегчают жизнь. Заказать еду в таких сервисах можно разными способами – однако всё больше и больше людей предпочитают делать это через соответствующие приложения.

Хорошее приложение доставки еды отличают комфорт и удобство в использовании, простота навигации и приятный дизайн. Такое приложение должно обязательно включать в себя следующие функции:

1. Подробная информация

Приложение должно содержать детальную информацию обо всех ресторанах, предлагающих функцию доставки еды на дом, их меню, а также актуальные цены. Фотографии блюд – дополнительный важный плюс, положительно влияющий на желание клиентов сделать свой выбор.

2. Удобный интерфейс заказа

Опция заказа должна быть простой и быстрой. Желательно также внедрить возможность ультра-быстрых заказов, позволяющих клиенту выбрать еду из сохраненного списка его любимых блюд или заказать стандартный набор.

3. Геолокация

Пользователи должны видеть, какие рестораны в их области проживания предлагают доставку еды.

4. Встроенный трекер

Эта функция позволит клиентам отслеживать статус своих заказов с помощью спутниковых карт. Наличие навигационной системы избавит от лишних вопросов и переживаний как заказчиков, так и курьеров.

5. Несколько вариантов оплаты

Те, кто не любит расплачиваться наличными и предпочитает онлайн-платежи, должны иметь возможность оплатить заказ картами различных банков (как кредитными, так и дебетовыми), а также другими доступными в стране платежными системами.

6. SMS-уведомления

SMS-уведомления должны оповещать об изменении статуса заказа. Это избавит пользователей от необходимости постоянно отслеживать статус самостоятельно и сэкономит их время.

7. Расширенный поиск

В хорошем приложении доставки еды должна быть возможность расширенного поиска ресторанов по местоположению, типу кухни, уровню цен и прочим параметрам.

8. Интеграция с социальными сетями

Возможность регистрации через аккаунты в социальных сетях поможет пользователям зарегистрироваться в пару кликов и не тратить лишнее время. Также в приложении должна быть опция шеринга отзывов на страницах в социальных сетях.

9. Push-уведомления

Пуши – отличный способ информирования клиентов о новых предложениях, скидках и акциях. Это также самый эффективный способ удержания пользователей.

10. Рейтинги и отзывы

Отзывы пользователей о качестве еды и обслуживания помогают в сборе данных о ресторанах и в улучшении качества обслуживания.