11 способов улучшить мобильное приложение
В этой статье команда Arcanite.ru собрала 11 способов, при помощи которых владелец бизнеса сможет улучшить своё приложение. Все эти способы довольно известны, но часто ими пренебрегают.
-
- Заполни нишу. Узнайте свою таргет-группу. На кого должно быть нацелено приложение? Чего хочет клиент? Как узнаете – возвращайтесь.
- Мобильный сайт – главная платформа для рекламы. Если покупатель набрёл на мобильную версию сайта, то ему будет интересно приложение. Предложите установить его.
- Используйте сайт для промоута. Добавьте рекламу приложения на боковые баннеры, сделайте спец. предложение для клиента, чтобы он сам захотел зайти на Google Play или App Store и скачать его.
- Ниша на Android и iOS рынках. Создатель приложения должен разместить приложение на всех популярных сервисах приложений от Google и Apple.
- Получите отзывы. В Сети множество сайтов, где клиенты дают свой фидбек касаемо приложения. Найдите таковые и завоюйте там популярность.
- Замените e-mail рассылки. Объясните клиенту, что читать в приложении удобнее, чем в почтовом ящике.
- Вставляйте ссылку на приложение везде. Сервисные и-мейлы, рассылки с акциями и посты в соц.сетях. Рекламируйте приложение всеми способами, но не переспамьте.
- Обсуждайте приложение в соц.сетях. Используйте форумы и социальные сети, чтобы посоветовать своё приложение. Для этого у вас есть Google+, Telegram, LinkedIn и т.д.
- Сила контекстной рекламы. Контекстная реклама не теряет популярности, следовательно используйте её себе во благо. Закажите контекст в соц.сетях и на специализированных сайтах. Конверсия не заставит себя ждать.
- Youtube в помощь. Запишите ролики на Youtube, демонстрирующие функционал приложения. Добавьте инфографики и анимацию. Люди любят анимированные инфографики.
- Продвигайте приложение оффлайн. Владельцу бизнеса стоит рассказывать о приложении не только онлайн. Распечатайте рекламки на флаерах, пишите об «аппе» на чеках и восхваляйте её нужность клиенту.
Подытожим
Докажите клиенту, что приложение нужно ему, а не вам. Что с ним он будет получать скидки, узнавать о распродажах и делать покупки быстрее других. Когда эта идея поселится в у него в голове – вы выиграли.