11 способов улучшить мобильное приложение

В этой статье команда Arcanite.ru собрала 11 способов, при помощи которых владелец бизнеса сможет улучшить своё приложение. Все эти способы довольно известны, но часто ими пренебрегают.
    1. Заполни нишу. Узнайте свою таргет-группу. На кого должно быть нацелено приложение? Чего хочет клиент? Как узнаете – возвращайтесь.
    2. Мобильный сайт – главная платформа для рекламы. Если покупатель набрёл на мобильную версию сайта, то ему будет интересно приложение. Предложите установить его.
    3. Используйте сайт для промоута. Добавьте рекламу приложения на боковые баннеры, сделайте спец. предложение для клиента, чтобы он сам захотел зайти на Google Play или App Store и скачать его.
    4. Ниша на Android и iOS рынках. Создатель приложения должен разместить приложение на всех популярных сервисах приложений от Google и Apple.
    5. Получите отзывы. В Сети множество сайтов, где клиенты дают свой фидбек касаемо приложения. Найдите таковые и завоюйте там популярность.
    6. Замените e-mail рассылки. Объясните клиенту, что читать в приложении удобнее, чем в почтовом ящике.
    7. Вставляйте ссылку на приложение везде. Сервисные и-мейлы, рассылки с акциями и посты в соц.сетях. Рекламируйте приложение всеми способами, но не переспамьте.
    8. Обсуждайте приложение в соц.сетях. Используйте форумы и социальные сети, чтобы посоветовать своё приложение. Для этого у вас есть Google+, Telegram, LinkedIn и т.д.
    9. Сила контекстной рекламы. Контекстная реклама не теряет популярности, следовательно используйте её себе во благо. Закажите контекст в соц.сетях и на специализированных сайтах. Конверсия не заставит себя ждать.
    10. Youtube в помощь. Запишите ролики на Youtube, демонстрирующие функционал приложения. Добавьте инфографики и анимацию. Люди любят анимированные инфографики.
    11. Продвигайте приложение оффлайн. Владельцу бизнеса стоит рассказывать о приложении не только онлайн. Распечатайте рекламки на флаерах, пишите об «аппе» на чеках и восхваляйте её нужность клиенту.
    Подытожим
    Докажите клиенту, что приложение нужно ему, а не вам. Что с ним он будет получать скидки, узнавать о распродажах и делать покупки быстрее других. Когда эта идея поселится в у него в голове – вы выиграли.