4 факта, доказывающих важность мобильных приложений для бизнеса

Немало статей уже написано на тему того, почему каждой компании — даже очень небольшой или только начинающей — стоит иметь собственное приложение. На самом деле, логические и теоретические причины заказать разработку мобильного приложения для своего бизнеса понятны почти всем. Но это всё же не избавляет людей от вполне рациональных скептических сомнений — действительно ли приложение так необходимо, или можно обойтись и без него? Для ответа на этот вопрос мы собрали 4 статистических факта, доказывающих важность мобильных приложений для завоевания доверия клиентов и увеличения прибыли компании.  
  • В 2019 году пользователи потратили более 100 миллиардов долларов на покупки в приложениях 
    Да, такая цифра кажется просто гигантской, но онa абсолютно реальна — люди во всем мире стали совершать много покупок в приложениях. Причина тому — рост числа технологий электронной оплаты, позволяющих без труда оплатить что-либо онлайн одним нажатием кнопки. Покупки в приложениях приносят неплохой дополнительный доход их владельцам, что особенно важно, если у вас начинающий стартап, где каждая копейка на счету. Монетизировать своё приложение можно разными способами: сделать платный доступ к премиум-функциям, внедрить встроенные покупки, брать небольшую плату за ежемесячную подписку. Конечно, пользователи будут готовы платить только в том случае, если ваше приложение будет представлять для них ценность — поэтому оно должно быть по-настоящему полезным и качественным.    
  • Приложение — самый эффективный способ рекламы
    Больше всего затрат у любой начинающей компании уходит на рекламу. За её публикацию на сторонних ресурсах приходится платить ежемесячно, а пользы от неё может быть мало, поскольку она затеряется среди тысяч подобных рекламных объявлений. А вот создать мобильное приложение своему бизнесу — значит создать ему рекламу раз и навсегда. Конечно, приложение нужно регулярно обновлять и совершенствовать, но это потребует гораздо меньших денежных затрат, а вся информация будет надежно собрана в одном месте. Пользователь, установивший ваше приложение, сможет ежедневно быть в курсе всех предложений и новинок благодаря push-уведомлениям, рассылке или другим способам оповещений. По этой причине стартапы с мобильным приложением преуспевают гораздо больше, чем компании-новички, вкладывающие деньги в обычную рекламу.    
  • 83% пользователей считают важным наличие у компании приложения, работающего на разных платформах
    Одна из самых важных вещей для современных клиентов — возможность пользоваться услугами компании в любое время с любого устройства. Например, начать просматривать каталог продуктов с ПК, а заказ совершить позже со смартфона. Отсутствие у компании мобильного приложения лишает такой возможности. Именно поэтому, по статистике, около 83% пользователей не готовы пользоваться услугами компании, не имеющей удобного приложения.     
  • 90% людей, которым понравилось мобильное приложении компании, готовы продолжать пользоваться её услугами 
    Если раньше на первое впечатление клиентов влияли витрины с товарами, то в современном мире на их место встали приложения. По данным аналитической фирмы App Annie, 90% людей, которым понравилось работать с приложением бренда, совершают у него повторные покупки или вновь обращаются за услугами к нему же. А более 60% людей, которые остались недовольны опытом работы с приложением, никогда больше не обращаются к такой компании. Получается, что ситуация здесь работает в обе стороны: вы предоставляете пользователям интересное и удобное приложение, а они вносят свой вклад в доход вашей компании — а значит, и в её развитие.