4 отличительных черты идеального мобильного приложения

Если у вас есть свой бизнес, вам просто необходимо создать для него приложение — потому что это один из самых эффективных способов продвижения личного бренда. Но просто разработать мобильный продукт недостаточно — важно, чтобы он понравился аудитории и приносил пользу как вам, так и клиентам. К сожалению, стопроцентной формулы успеха приложения не существует, и многое зависит от индивидуальных факторов. Но есть несколько неотъемлемых качеств, которые значительно повышают шансы продукта на успех и делают его достойным в глазах пользователей. Давайте их разберем:  
  • Оригинальность 
  Как бы очевидно это не звучало, но к какой бы тематике не принадлежал ваш бизнес, у вас обязательно будет целый ряд конкурентов — а следовательно, и конкурентных приложений. А с учётом того, насколько сейчас рынок стал переполнен однотипными продуктами, больше всего пользователи стали ценить оригинальность. Поэтому ваша основная задача — изучить приложения конкурентов и придумать, чем ваш продукт будет от них отличаться и в чем будет заключаться его оригинальность. Это может быть уникальный внешний вид, инновационные функции, необычный формат и так далее.   
  • Удобство
  После того, как внимание пользователей зацепила оригинальность вашего продукта и они его начали им пользоваться, главным критерием оценки станет удобство. Даже самый уникальный продукт может вызывать отторжение, если с ним будет некомфортно работать. Приложение должно быть сделано так, чтобы пользователи могли интуитивно совершать все необходимые действия. Например, если вы продаёте что-либо через приложение, процесс заказа и оплаты товара в нем должен производиться буквально за несколько кликов.  
  • Интерактивность 
  Мобильное приложение представляет собой, в первую очередь,  возможность для постоянной связи между бизнесом и клиентом. Поэтому оно должно быть интересным и интерактивным, а не просто быть рекламным стендом вашей компании. Примеры интерактивности можно черпать из разных известных приложений со всего мира. Например, сеть салонов красоты Sephora даёт пользователям в приложении возможность «нанести» виртуальный макияж перед покупкой товара, а многие приложения брендов одежды имеют виртуальные примерочные. Есть идеи и для геймификации процесса — например, есть фитнес-приложения, в которых процесс от начала до конца тренировки обозначается в форме прохождения уровней игры. Суть такого подхода — вызвать у пользователей интерес к работе с приложением.   
  • Персонализация
  Ещё одна важнейшая черта приложения для бизнеса — это персонализация. Иными словами, каждый пользователь должен чувствовать, что приложение отвечает его запросам и приносит ему пользу. Один из самых очевидных шагов для этого — это персонализированная лента (товаров, новостей и т.д). Другой эффективный метод — персональные скидки, акции, бонусы и купоны. Всё это даёт пользователю ощущение лояльности бренда, а значит он будет продолжать пользоваться продуктом.