4 важных правила нейминга мобильного приложения

Правильно подобранное название играет огромную роль в успехе, узнаваемости и популярности приложения. На первый взгляд кажется, что придумать название своему продукту довольно легко — однако на самом деле за удачными названиями приложений нередко стоят долгие мозговые штурмы и сотни перепробованных и отклоненных вариантов. В этой статье мы расскажем о четырех правилах наименования приложений, которые могут облегчить этот процесс.  Итак, название приложения должно:    
  • Апеллировать к эмоциям пользователя. Название и логотип — первое, что видит пользователь, найдя приложение в аппсторе. Поэтому эти две составляющие должны вызывать положительные эмоции и побуждать пользователей скачать продукт. 
     
  • Отображать суть приложения. Название не обязательно должно содержать ключевые слова по тематике приложения, но оно должно давать пользователю четкое понимание того, какую функцию выполняет данный продукт. Если вы делаете приложение для уже хорошо узнаваемого в офлайне бренда, лучше дать продукту такое же название.
     
  • Быть уникальным. Нет ничего более губительного для успеха приложения, чем плагиат или отсутствие уникальности. Поэтому, прежде чем придумывать название для своего продукта, нужно очень тщательно изучить продукты похожей тематики, уже существующие на рынке, и убедиться в исключительности своей идеи.
     
  • Отвечать требованиям магазинов приложений. Важно не забывать и о технических моментах, а именно — о том, что приложения должны отвечать требованиям магазинов, в том числе касательно названий. В противоположном случае ваш продукт могут отклонить, и все усилия по его созданию окажутся потраченными впустую. С требованиями нужно ознакомиться на сайтах самих магазинов — в частности, в них входят все три упомянутых выше правила.