4 вопроса, которые помогут выявить готовность заведения подключиться к агрегатору доставки еды
С недавних пор агрегаторы доставки еды стали одним из основных инструментов продажи продукции из всевозможных мест общественного питания. Всё больше заведений стали стремиться к подключению к таким приложениям в надежде на увеличение выручки и расширение клиентской базы. Однако сотрудничество с агрегатором доставки еды является довольно серьезным шагом, который под силу не каждому заведению. В этой статье мы собрали 4 вопроса, которые должен задать себе каждый владелец ресторана перед подключением к агрегатору.
Ответы на них помогут определить, готово ли заведение к такому сотрудничеству, или его пока стоит отложить.
- Справится ли кухня с ростом заказов?
- Каково мнение ваших нынешних клиентов?
- Найдется ли место на рынке доставки в вашем городе?
- Готовы ли вы увеличить расходы на бизнес?