5 необходимых шагов для маркетинга агрегатора доставки еды
Агрегаторы доставки еды относятся к приложениям, которые особо остро нуждаются в маркетинге: ведь их успех и доход напрямую зависят от количества пользователей. Даже самое функциональное приложение с очень качественным интерфейсом может остаться незамеченным среди конкурентов без грамотного продвижения и постоянного привлечения новых пользователей. Причем развивать стратегию маркетинга нужно не после выпуска продукта, а с самого начала процесса его разработки. В этой статье мы перечислим некоторые шаги для продвижения приложения, которые нужно предпринять с первых моментов его создания.
Проанализируйте предпочтения своей ЦА
Стратегия маркетинга напрямую зависит от того, кем будет являться ваш среднестатистический пользователь. Например, в рекламе, ориентированной на молодых людей, будет уместно использовать модный сленг, эмодзи или популярную музыку, а вот аудитории пенсионного возраста такие вещи будут непонятны. Поэтому очень важно проанализировать свою ЦА: возраст, место проживания, уровень дохода, культурные предпочтения. Создавайте рекламу приложения, ориентируясь на полученные данные по этим пунктам.
Определите уникальное торговое предложение своего агрегатора
Говоря простым языком, уникальное торговое предложение (УТП) — это “фишка”, которая делает ваше приложение уникальным и отличает его от конкурентов. Например, может быть, ваш агрегатор единственный в городе имеет раздел с веганской едой, или помимо еды для людей продает продукты для животных. Используйте УТП в рекламном месседже — уникальный продукт всегда привлекает больше пользователей.
Установите четкую дату релиза агрегатора
Рекламируя приложение до его запуска, вам будет необходимо указывать примерную дату его релиза. Чем более точными будут ваши обещания касательно даты — тем лучше, поскольку из-за постоянных переносов релиза у пользователей может заведомо сложиться недоверие к продукту. Поэтому сразу возьмите в расчет возможные задержки в процессе разработки, а также время, необходимое на одобрение агрегатора магазином приложений.
Составьте пресс-кит агрегатора
Еще до запуска приложения вам будет необходимо разослать его пресс-кит по различным площадкам с целью рекламы продукта. Пресс-кит стоит составить заранее: напишите небольшую заметку с упоминанием всех важных функций агрегатора, соберите качественные скриншоты, изображения логотипа и иконки, или даже снимите короткий видеоролик о продукте.
Составьте список потенциальных площадок для пиара
Агрегатор можно продвигать на разных площадках — в соц.сетях, блогах, журналах, подкастах и так далее. Выбор площадки зависит в первую очередь опять же от предпочтений целевой аудитории. Составьте список площадок, которые соответствуют вашей ЦА, и начните выстраивать с ними связь еще до запуска приложения. Например, разошлите e-mail их представителям с информацией об агрегаторе и поинтересуйтесь, будет ли им интересно рекламировать такой продукт, обсудите формат и стоимость потенциальной рекламы.