5 необходимых шагов для маркетинга агрегатора доставки еды
Агрегаторы доставки еды относятся к приложениям, которые особо остро нуждаются в маркетинге: ведь их успех и доход напрямую зависят от количества пользователей. Даже самое функциональное приложение с очень качественным интерфейсом может остаться незамеченным среди конкурентов без грамотного продвижения и постоянного привлечения новых пользователей. Причем развивать стратегию маркетинга нужно не после выпуска продукта, а с самого начала процесса его разработки.
В этой статье мы перечислим некоторые шаги для продвижения приложения, которые нужно предпринять с первых моментов его создания.
- Проанализируйте предпочтения своей ЦА
- Определите уникальное торговое предложение своего агрегатора
- Установите четкую дату релиза агрегатора
- Составьте пресс-кит агрегатора
- Составьте список потенциальных площадок для пиара