5 необходимых шагов для маркетинга агрегатора доставки еды

Агрегаторы доставки еды относятся к приложениям, которые особо остро нуждаются в маркетинге: ведь их успех и доход напрямую зависят от количества пользователей. Даже самое функциональное приложение с очень качественным интерфейсом может остаться незамеченным среди конкурентов без грамотного продвижения и постоянного привлечения новых пользователей. Причем развивать стратегию маркетинга нужно не после выпуска продукта, а с самого начала процесса его разработки. В этой статье мы перечислим некоторые шаги для продвижения приложения, которые нужно предпринять с первых моментов его создания.     
  • Проанализируйте предпочтения своей ЦА 
    Стратегия маркетинга напрямую зависит от того, кем будет являться ваш среднестатистический пользователь. Например, в рекламе, ориентированной на молодых людей, будет уместно использовать модный сленг, эмодзи или популярную музыку, а вот аудитории пенсионного возраста такие вещи будут непонятны. Поэтому очень важно проанализировать свою ЦА: возраст, место проживания, уровень дохода, культурные предпочтения. Создавайте рекламу приложения, ориентируясь на полученные данные по этим пунктам.    
  • Определите уникальное торговое предложение своего агрегатора
    Говоря простым языком, уникальное торговое предложение (УТП) — это “фишка”, которая делает ваше приложение уникальным и отличает его от конкурентов. Например, может быть, ваш агрегатор единственный в городе имеет раздел с веганской едой, или помимо еды для людей продает продукты для животных. Используйте УТП в рекламном месседже — уникальный продукт всегда привлекает больше пользователей.     
  • Установите четкую дату релиза агрегатора
    Рекламируя приложение до его запуска, вам будет необходимо указывать примерную дату его релиза. Чем более точными будут ваши обещания касательно даты — тем лучше, поскольку из-за постоянных переносов релиза у пользователей может заведомо сложиться недоверие к продукту. Поэтому сразу возьмите в расчет возможные задержки в процессе разработки, а также время, необходимое на одобрение агрегатора магазином приложений.    
  • Составьте пресс-кит агрегатора
    Еще до запуска приложения вам будет необходимо разослать его пресс-кит по различным площадкам с целью рекламы продукта. Пресс-кит стоит составить заранее: напишите небольшую заметку с упоминанием всех важных функций агрегатора, соберите качественные скриншоты, изображения логотипа и иконки, или даже снимите короткий видеоролик о продукте.      
  • Составьте список потенциальных площадок для пиара
    Агрегатор можно продвигать на разных площадках — в соц.сетях, блогах, журналах, подкастах и так далее. Выбор площадки зависит в первую очередь опять же от предпочтений целевой аудитории. Составьте список площадок, которые соответствуют вашей ЦА, и начните выстраивать с ними связь еще до запуска приложения. Например, разошлите e-mail их представителям с информацией об агрегаторе и поинтересуйтесь, будет ли им интересно рекламировать такой продукт, обсудите формат и стоимость потенциальной рекламы.