5 неочевидных факторов, играющих первостепенную роль для успеха приложения

Каждый владелец приложения, будь то компания или частное лицо, стремится к тому, чтобы его продукт заметили на рынке. На достижение этой цели могут тратиться огромные деньги; при этом некоторые неочевидные факторы, которые прямым образом влияют на успех приложения, часто игнорируются. Из-за этого приложения не получают должного внимания, а их создатели испытывают разочарование, не осознавая своих ошибок. Давайте разберемся, что именно входит в число таких важных факторов.
  1. Иконка приложения
Иконка – это первое, на что обращают внимание пользователи при «знакомстве» с приложением. Однако многие компании не относятся к этому значку серьезно, предпочитая сосредотачиваться на других аспектах продукта. Некрасивые и не отображающие суть продукта иконки являются одной из основных причин, по которым даже качественные и полезные приложения остаются на низших позициях рейтингов в магазинах.
  1. Описание приложения
Еще одна распространенная причина низкой популярности приложения – его плохое описание. Как и в случае с иконкой, определенная часть создателей не уделяет описаниям должного внимания; в некоторых случаях их просто копируют из других, схожих по функционалу приложений. На самом же деле очень важно сопроводить свой продукт оригинальным и ёмким описанием, в котором пользователю будет предоставлен максимум информации о функциях и назначении приложения.
  1. Размер приложения
Слишком объёмные приложения тормозят при работе и часто зависают, поэтому пользователи могут удалить такой продукт, каким бы полезным он не был, отдав предпочтение приложению-конкуренту меньшего размера.
  1. Отзывы и оценки пользователей
Не все владельцы приложений умеют правильно реагировать на отзывы пользователей. На самом деле, отзывы – это лучший способ узнать о багах, ошибках и недочетах, которые нужно исправить, а также понять, какие новые функции можно внедрить, чтобы удержать своих клиентов. Ко многим известным приложениям успех пришел как раз после того, как они выпустили обновления, основанные на отзывах пользователей. Помимо этого, важную роль играет и обратная связь. Ответы разработчиков на конструктивную критику и благодарность за положительные комментарии покажет пользователям, что их мнение важно, и послужит несомненным плюсом для их заинтересованности в продуктах вашей компании.
  1. Маркетинговая стратегия для продвижения приложения
Каким бы хорошим не было приложение, без его рекламы вы не добьетесь роста продаж. Это та область, на которую не стоит жалеть денег: в магазинах приложений каждый день появляются сотни новых продуктов, и без маркетинговой компании о вашем приложении мало кто узнает. Создайте лендинговую страницу для своего приложения за некоторое время до его запуска, где вы расскажете пользователям о пользе и преимуществах своего продукта. Вложитесь в рекламные баннеры, пресс-релизы и обзоры, объявления в соц. сетях и на прочих площадках. Правильно выбранная маркетинговая стратегия не только поможет добиться большого количества загрузок приложения, но и повысит ценность вашего бренда.