5 обязательных функций приложений для вызова такси

Приложения для вызова такси набрали за последние годы огромную популярность, и это неудивительно: ведь совершать вызов онлайн намного удобнее и быстрее, нежели звонить в службу такси и общаться с диспетчером. Таких приложений сейчас существует достаточно много, некоторые из них известны на весь мир. Разработчики этих продуктов годами создавали и совершенствовали уникальные функции, чтобы сделать приложения максимально удобными и полезными. Итак, в качественном современном приложении по вызову такси должны присутствовать следующие функции:  
  1. Возможность выбора деталей поездки в соответствии с предпочтениями клиента
  Это основная функция, благодаря которой пользователи стали отдавать предпочтение таким приложениям. Где конкретно должна быть конечная остановка, следует ли водителю позвонить по прибытию, нужно ли в машине детское кресло, необходимо ли наличие кондиционера, должна ли быть включена музыка – в качественном приложении для вызова такси клиент должен иметь возможность указать свои предпочтения по этим и подобным деталям.  
  1. Возможность бронирования поездки заранее
  Это важная функция, которая может быть очень полезна клиентам при необходимости заранее запланировать путешествие или посещение какого-либо важного мероприятия. Пользователю должна быть предоставлена возможность забронировать такси на конкретное число и время как минимум за день, как максимум – за неделю до поездки. На данный момент такая функция присутствует лишь в некоторых приложениях, чьи клиенты уже активно ею пользуются.  
  1. Различные методы оплаты
  Не всем клиентам удобно расплачиваться каким-то одним конкретным способом. Поэтому в приложении должна быть возможность расплатиться с помощью карт разных банков, а также через основные электронные платежные системы. Отсутствие такой функции считается одной из основных причин провала некоторых приложений по вызову такси.  
  1. Приятный дизайн и интуитивно понятный интерфейс
  Этот пункт, пожалуй, относится вообще ко всем приложениям в целом. Дизайн приложения должен быть строгим и в то же время визуально приятным, а его интерфейс – простым и понятным. Стоит помнить, что подобными приложениями будут пользоваться люди разных возрастных групп – не все они смогут справиться, если продукт будет изобиловать сложными функциями.  
  1. Возможность совместного использования автомобиля
  В последнее время набирает популярность такое явление, как «райдшеринг» – это совместное использование частного автомобиля для поездок на работу и т.д. С помощью специальной функции пользователи могут выбирать попутчиков для поездки на такси. Такой способ поездки обходится каждому участнику дешевле одиночного заказа. На данный момент эту функцию предлагают несколько основных онлайн-сервисов для вызова такси в мире.