5 основных проблем агрегаторов доставки еды и советы по их решению

Поскольку разработка агрегаторов доставки еды является на данный момент очень востребованной, рынок мобильных приложений стремительно наполняется новыми продуктами данного вида, которым приходится выдерживать серьезную конкуренцию друг с другом. Некоторые агрегаторы могут остаться незамеченными, другие — столкнуться с резким спадом числа пользователей спустя некоторое время после краткосрочного успеха. В этой статье мы обсудим несколько причин, которые могут лишить агрегатор доставки еды успешного функционирования, а также дадим рекомендации по их решению.  
  • Отсутствие пользовательской лояльности
    Когда рынок предлагает переизбыток выбора, и одно приложение постоянно сменяет другое, пользователю очень сложно сохранять лояльность только к одному конкретному продукту. Сегодня клиент может пользоваться вашим агрегатором, а завтра найти другое приложение, в чем-то его превосходящее.   Совет: постарайтесь сделать агрегатор как можно более интересным — заполните его большим разнообразием блюд, функций и опций. Для того, чтобы проявить свою лояльность к клиентам в первую очередь, благодарите их за пользование вашим сервисом персональными скидками и предложениями.    
  • Соперничество с известными агрегаторами
    Новым агрегаторам доставки еды сложнее всего конкурировать с аналогичными крупными известными приложениями, которые пользуются всеобщей популярностью и имеют многомиллионные аудитории. Помимо отсутствия узнаваемого имени, небольшие приложения также лишены крупных ресурсов для продвижения.   Совет: в таком случае агрегатору может помочь своя “изюминка” — некая черта, которая выделит его на фоне других приложений и привлечет к себе внимание. Например, это может быть неповторимый оригинальный дизайн или набор необычных функций.     
  • Плохой UI
    Одна из самых отталкивающих проблем в приложении — некачественный пользовательский интерфейс. К нему относится некрасивый дизайн, нечитабельный текст, долго загружающиеся страницы, фото плохого качества.    Совет: для разработки агрегатора нужно обратиться к опытной и качественной компании, которая сделает безупречный UI в согласованном дизайне, сочетающем функциональность и эстетическую привлекательность.    
  • Некачественная курьерская служба
    Курьерская компания, подключенная к вашему агрегатору, может оказаться недобросовестной — в таком случае клиентов ждут вечно опаздывающие доставщики или испорченные в процессе доставки контейнеры с едой. Это приведет к огромному недовольству пользователей и большому числу негативных отзывов, что сразу снизит рейтинг приложения.   Совет: подключайте к агрегатору только проверенные компании по доставке, а также отслеживайте показатели эффективности работы курьеров с помощью специальных инструментов, внедренных в само приложение.     
  • Некачественная еда
    Самая главная причина провала нового агрегатора доставки еды — плохая, некачественная еда. Получив несвежую или испорченную пищу через ваше приложение хотя бы один раз, пользователь навсегда сформирует негативное мнение об агрегаторе и не захочет им более пользоваться.   Совет: как и в случае с курьерской службой, связывайте с агрегатором только надежные кафе и рестораны с качественной едой, опытными поварами и отличными отзывами от посетителей. Также не забывайте постоянно изучать отзывы на свой агрегатор, чтобы понимать, каким проблемам нужно уделить внимание для улучшения работы приложения.