5 правил качественного пользовательского интерфейса агрегатора доставки еды

Создание пользовательского интерфейса при разработке агрегатора доставки еды требует особого подхода. Качественно выполненный UI является гарантом успеха таких приложений, поэтому при его разработке нужно соблюдать некоторые правила и принципы, которые в случае других типов приложений не являются столь важными. В этой статье мы разберем 5 основных правил хорошего UI агрегаторов доставки еды, о которых необходимо знать как их разработчикам, так и владельцам.  
  • Лаконичность и интуитивно понятная навигация 
    Как правило, пользователи обращаются к агрегаторам доставки еды, когда они хотят сэкономить свое время. Поэтому необходимость тратить время на ознакомление со сложной навигацией в приложении гарантированно оттолкнет людей — им нужно сделать заказ просто, быстро и беспроблемно. Для этого UI должен быть максимально простым и интуитивно понятным. Лучше изначально сделать совсем простой дизайн и внедрять в него больше компонентов по мере развития приложения, нежели сразу перегрузить его лишними элементами.    
  • Подбор подходящей цветовой гаммы    
    Существует теория о том, что каждый конкретный цвет способен влиять на подсознание человека. Психологи считают, что желтый, красный и зеленый цвета способны пробуждать у человека аппетит — поскольку большинство натуральных продуктов (фруктов и овощей) “окрашены” природой в эти цвета или их оттенки. Поэтому многие агрегаторы доставки еды выполняются именно в такой цветовой палитре. В любом случае, основной цвет задает тон всему приложению — поэтому к его выбору нужно подойти с особым вниманием, перепробовать много вариантов и выбрать самый привлекательный.    
  • Легкая читабельность текстовой составляющей 
    В агрегаторе доставки еды есть немало текстовой составляющей, и она должна быть выполнена очень корректно. Неграмотно написанный текст, плохо читабельный шрифт, сливающийся с фоном цвет или некачественное форматирование способны произвести очень неприятное впечатление и оттолкнуть пользователей. Для написания и проверки текста лучше нанять специальных авторов и редактора — в таком случае вы сможете быть уверенными в его качестве.     
  • Прозрачный рейтинг блюд и ресторанов
    Пользователи хотят заказывать только качественную еду из надежных заведений, поэтому рейтинг в приложении должен быть максимально прозрачным. Каждый пользователь должен иметь возможность как поставить оценку любому блюду/ресторану, так и увидеть их общий рейтинг. Для удобства, его лучше показывать прямо рядом с названием блюда или заведения, чтобы людям не приходилось тратить время на лишние нажатия для подробного просмотра.     
  • Указание важных деталей в пунктах меню 
    Еще одно действие для удобства пользователя и экономии его времени — указание в пунктах меню таких деталей, как подробный состав блюда, его стоимость, ориентировочное время доставки до пункта назначения. Чем больше деталей будет предоставлено, тем меньше у пользователя будет вопросов и сомнений касательно заказа еды из вашего агрегатора.