5 правил по созданию интересного превью приложения
Превью приложения – это короткий видеоролик о продукте, который можно посмотреть перед принятием решения о его загрузке. Чаще всего он длится около 30 секунд; в нём показываются скриншоты основных страниц приложения, рассказывается о его функциях и достоинствах. Цель у превью такая же, как и у трейлера кинофильма: заинтересовать или даже заинтриговать людей, вызвать желание приобрести продукт.
При этом, далеко не все владельцы приложений создают для своего продукта превью – технически, для загрузки приложения в магазины это не требуется. Однако на самом деле, такой видеоролик играет огромную роль в успехе приложения, особенно, если оно платное: пользователи не хотят покупать «кота в мешке», и превью помогает им убедиться в важности и функциональности продукта. В этой статье мы собрали несколько шагов, которых стоит придерживаться для создания качественного и интересного превью приложения.
- Четко сформулируйте цель продукта
- Создайте красивую историю
- Создайте визуальную составляющую превью-ролика
- Учитесь у лучших
- Не вызывайте у пользователей завышенные ожидания