5 правил по созданию интересного превью приложения

Превью приложения – это короткий видеоролик о продукте, который можно посмотреть перед принятием решения о его загрузке. Чаще всего он длится около 30 секунд; в нём показываются скриншоты основных страниц приложения, рассказывается о его функциях и достоинствах. Цель у превью такая же, как и у трейлера кинофильма: заинтересовать или даже заинтриговать людей, вызвать желание приобрести продукт. При этом, далеко не все владельцы приложений создают для своего продукта превью – технически, для загрузки приложения в магазины это не требуется. Однако на самом деле, такой видеоролик играет огромную роль в успехе приложения, особенно, если оно платное: пользователи не хотят покупать «кота в мешке», и превью помогает им убедиться в важности и функциональности продукта. В этой статье мы собрали несколько шагов, которых стоит придерживаться для создания качественного и интересного превью приложения.  
  1. Четко сформулируйте цель продукта
  Главное, зачем люди смотрят превью – узнать, какую цель несёт в себе приложение. Вы должны просто и доступно объяснить своей аудитории, какую пользу им принесёт ваш продукт. Помимо этого, расскажите, чем ваш продукт отличается от других аналогичных продуктов на рынке. Поскольку ролик должен длиться всего несколько секунд, оформлять эту информацию лучше в удобочитаемых схемах, графиках или рисунках.  
  1. Создайте красивую историю
  Конечно, превью может просто содержать набор скриншотов приложения, но пользователю будет гораздо интереснее увидеть короткую красивую историю о продукте. Например, можно очень кратко рассказать о некой раздражающей проблеме, с которой пользователи сталкиваются в повседневной жизни, а затем объяснить, как ваше приложение может решить эту проблему и облегчить пользователям жизнь. Напишите сценарий такой истории, уместив её в короткие временные рамки рекламного ролика.  
  1. Создайте визуальную составляющую превью-ролика
  Написанную историю нужно визуализировать с помощью дизайна, анимации и графики. Визуальная составляющая в превью должна соответствовать стилистике и цветовой гамме всего приложения, иначе у пользователя может сложиться мнение, что рекламный ролик его в чем-то «обманул» из-за своего несоответствия продукту. Обязательно придерживайтесь хронологии – следуйте от малых функций к большим: не стоит в первом же кадре рассказывать о самой важной функции приложения.   Помимо привлекательной рекламы содержимого приложения, также дайте пользователю понять, насколько просто работать с вашим продуктом: отобразите удобную навигацию, быстрый переход с одной страницы на другую, простой вызов меню.  
  1. Учитесь у лучших
  Самый верный способ чему-то научиться – посмотреть, как это делают те, кто успешнее вас. Изучив превью-ролики известных и популярных приложений, вы сможете вдохновиться новыми идеями, избежать определенных ошибок и понять, как можно усовершенствовать ваше превью. Однако здесь очень важно не забывать об оригинальности и удержаться от соблазна просто скопировать чьи-то идеи вместо упорной работы над своими собственными. Помните, что оригинальность и «непохожесть» на других – один из главных факторов успеха современных продуктов.  
  1. Не вызывайте у пользователей завышенные ожидания
  Шутка «ожидание vs. реальность» известна, пожалуй, всем. Чтобы жертвой такой шутки не стал ваш продукт, не включайте в превью приукрашенные факты или слишком громкие обещания. Ролик должен быть красочным и интересным, но в то же время реалистичным и насыщенным достоверной информацией. В противоположном случае вы рискуете потерять доверие аудитории при первых же минутах работы с продуктом.