Управление агрегатором доставки еды — достаточно сложная работа, имеющая много специфических тонкостей и проблем. Для успешного функционирования такого приложения недостаточно подключить к нему рестораны и службу доставки — важно гармонично наладить между собой работу всех составляющих агрегатора, пристально следить за качеством предоставляемых услуг и постоянно совершенствовать сервис. В этой статье мы опишем 5 правил, которых должен придерживаться в своей работе каждый агрегатор доставки еды.
Гибкость
Несмотря на то, что индустрия доставки еды переживает сейчас свой расцвет, не стоит забывать, что зародилась она еще совсем недавно, что она еще во многом не изучена и постоянно претерпевает изменения. Поэтому любой агрегатор доставки еды сможет предоставлять качественные и востребованные услуги только при условии гибкости и регулярной модернизации. Какую еду предпочитают пользователи, какие способы доставки работают лучше, как должно выглядеть приложение — все эти аспекты необходимо постоянно анализировать и пересматривать в соответствии с современными тенденциями и предпочтениями аудитории.
Постоянное привлечение новых пользователей
О существовании агрегаторов доставки еды уже знают практически все, но далеко не все реально ими пользуются. Кто-то не доверяет службам доставки, кто-то боится оплачивать покупки онлайн, а кто-то просто еще не привык работать с такими приложениями. Тем временем, доход и популярность агрегатора напрямую зависит от числа активных пользователей, поэтому привлекать новую аудиторию необходимо постоянно: с помощью рекламы, рассылок, специальных предложений и прочими методами.
Постоянное совершенствование сервиса
Даже если агрегатор уже достиг успеха и пользователи им довольны, это не повод прекращать совершенствовать само приложение и оказываемые через него услуги. Необходимо регулярно проводить тренинги сотрудников ресторанов и курьеров, проверять качество еды и скорость доставки, выпускать обновления приложения, внедрять новые функции. Остановившись на одном месте, даже самый успешный сервис рано или поздно начнет терять в качестве и станет не интересен пользователям.
Высокое качество всех услуг
В работе агрегатора доставки еды очень важно сочетать качество работы трех составляющих: самого приложения, ресторанов и службы доставки. Качественный агрегатор отличают беспроблемное функционирование мобильного приложения, вкусная еда и быстрая доставка. Низкое качество хотя бы одной из этих составляющих неизменно повлечет за собой падение рейтинга всего агрегатора в целом.
Контроль цен
Ценообразование — один из самых сложных аспектов в работе приложений доставки еды. Агрегаторы должны находить баланс между тем, чтобы цены были одновременно доступными для пользователей, и в то же время приносили доход самому сервису, не только покрывая все его расходы, но и выводя в плюс. Одним из оптимальных решений такой задачи является повышение цен на короткие промежутки времени — например, в часы-пик или в праздники.