5 правил работы хорошего агрегатора доставки еды

Управление агрегатором доставки еды — достаточно сложная работа, имеющая много специфических тонкостей и проблем. Для успешного функционирования такого приложения недостаточно подключить к нему рестораны и службу доставки — важно гармонично наладить между собой работу всех составляющих агрегатора, пристально следить за качеством предоставляемых услуг и постоянно совершенствовать сервис. В этой статье мы опишем 5 правил, которых должен придерживаться в своей работе каждый агрегатор доставки еды.  
  • Гибкость
    Несмотря на то, что индустрия доставки еды переживает сейчас свой расцвет, не стоит забывать, что зародилась она еще совсем недавно, что она еще во многом не изучена и постоянно претерпевает изменения. Поэтому любой агрегатор доставки еды сможет предоставлять качественные и востребованные услуги только при условии гибкости и регулярной модернизации. Какую еду предпочитают пользователи, какие способы доставки работают лучше, как должно выглядеть приложение — все эти аспекты необходимо постоянно анализировать и пересматривать в соответствии с современными тенденциями и предпочтениями аудитории.    
  • Постоянное привлечение новых пользователей 
    О существовании агрегаторов доставки еды уже знают практически все, но далеко не все реально ими пользуются. Кто-то не доверяет службам доставки, кто-то боится оплачивать покупки онлайн, а кто-то просто еще не привык работать с такими приложениями. Тем временем, доход и популярность агрегатора напрямую зависит от числа активных пользователей, поэтому привлекать новую аудиторию необходимо постоянно: с помощью рекламы, рассылок, специальных предложений и прочими методами.    
  • Постоянное совершенствование сервиса  
    Даже если агрегатор уже достиг успеха и пользователи им довольны, это не повод прекращать совершенствовать само приложение и оказываемые через него услуги. Необходимо регулярно проводить тренинги сотрудников ресторанов и курьеров, проверять качество еды и скорость доставки, выпускать обновления приложения, внедрять новые функции. Остановившись на одном месте, даже самый успешный сервис рано или поздно начнет терять в качестве и станет не интересен пользователям.    
  • Высокое качество всех услуг
    В работе агрегатора доставки еды очень важно сочетать качество работы трех составляющих: самого приложения, ресторанов и службы доставки. Качественный агрегатор отличают беспроблемное функционирование мобильного приложения, вкусная еда и быстрая доставка. Низкое качество хотя бы одной из этих составляющих неизменно повлечет за собой падение рейтинга всего агрегатора в целом.     
  • Контроль цен
  Ценообразование — один из самых сложных аспектов в работе приложений доставки еды. Агрегаторы должны находить баланс между тем, чтобы цены были одновременно доступными для пользователей, и в то же время приносили доход самому сервису, не только покрывая все его расходы, но и выводя в плюс. Одним из оптимальных решений такой задачи является повышение цен на короткие промежутки времени — например, в часы-пик или в праздники.