5 признаков некачественного агрегатора доставки еды

Обилие агрегаторов доставки еды на современном рынке даёт пользователям большое пространство для выбора, что приводит к огромной конкуренции среди таких приложений. Удержаться на плаву удаётся только качественным агрегаторам: чем грамотнее сделано приложение, тем больше у него шансов выделиться среди аналогичных продуктов и завоевать популярность. Качественный продукт очень легко отличить от некачественного как по внешнему виду, так и по функционалу. В этой статье мы перечислим несколько признаков плохих агрегаторов: проверьте свой продукт по этим пунктам и по необходимости проведите работу над ошибками.     
  • Мало способов оплаты
    Представьте себе ситуацию, в которой пользователь провел полчаса в агрегаторе, долго выбирал нужные ему продукты, собрал заказ в корзине, и… не смог завершить процесс, потому что не нашёл подходящего ему способа оплаты. Такая проблема раз и навсегда оставит негативное впечатление о приложении, и пользователь к нему больше не вернётся. Поэтому в агрегатор стоит внедрить настолько много способов оплаты, насколько возможно. Проанализируйте, какие платёжные системы, банки и другие способы оплаты пользуются популярностью в регионе функционирования приложения. Помните, что агрегатором будут пользоваться люди, имеющие разный тип банковских карт.     
  • Отсутствие тех.поддержки
    При пользовании приложением у пользователей могут возникать различные проблемы и сбои. Для оперативного решения таких проблем агрегаторам необходима грамотная команда тех.поддержки. Кнопку для обращения в поддержку нужно разместить так, чтобы её было легко найти: например, на главной странице. Отсутствие возможности обратиться за помощью, некомпетентные сотрудники тех.поддержки или долгое отсутствие ответа на жалобы — всё это вынуждает пользователей отказываться от работы с приложением.     
  • Некачественные иллюстрации, неполная информация о еде
    Поскольку главная функция агрегатора — продажа еды, очень важно, чтобы вся информация о продаваемых в приложении блюдах доносилась до пользователя в полном объёме. Каждое блюдо должно сопровождаться качественной, отражающей реальность фотографией, а также подробным описанием: состав, калорийность, наличие аллергенов, время приготовления, цена. Несоответствие картинки и информации с реальным видом и вкусом блюда может стать решающим фактором в отказе пользователя от вашего приложения.     
  • Отсутствие возможности оставить отзыв
    Отзывы и рейтинги играют важную роль в агрегаторах доставки еды — они помогают пользователям выражать свое мнение о приложении, блюдах и заведениях, а также выбирать лучшие варианты с наиболее высокими оценками. Отсутствие возможности оценить качество еды и сервиса означает, что агрегатору не важно мнение пользователей и наводит на мнение о том, что владельцы сервиса просто боятся низких оценок. Система рейтинга должна быть простой и прозрачной: например, система оценки от 1 до 5 более предпочтительна, чем от 1 до 100, поскольку она является более чёткой и понятной.     
  • Неожиданные наценки
    Пользователь собирает заказ, ориентируясь на указанные цены блюд, но при расчёте общей суммы стоимость всего заказа может оказаться выше, чем он ожидал. Причины могут быть разные — наценки в час-пик, дополнительный процент за доставку в дальний район, взимаемые рестораном чаевые и так далее. Это подрывает доверие аудитории, поскольку люди чувствуют себя обманутыми. Во избежание этой проблемы все тонкости цен в агрегаторе должны быть максимально прозрачными: любые возможные наценки должны быть указаны и объяснены пользователю до того, как он перейдёт на страницу оплаты заказа.