5 простых и эффективных способов вывода вашего салонного приложения на рынок

Итак, вы приняли решение создать официальное приложение для салона. Но надо же как-то сообщить клиентам о его наличии, правда? Хорошо, что для этого сегодня существует несколько простых, но очень эффективных способов. И клиенты начнут загружать приложение, держа каждый день во внимании ваш бизнес и ваше предложение. Поговорим о маркетинге салонного приложения.

1. Автоответчик

Автоответчик в салоне часто вступает в дело перед открытием и сразу после закрытия салона. Есть заинтересованная аудитория – и им можно сообщить о наличии приложения. А уже в приложении дать возможность записаться на сеанс без звонка.

2. Реклама на витрине и на ресепшене

Еще проще – дать рекламу клиентам заведения там, где ее обязательно увидят. А касательно витрины – это дополнительный интерес со стороны случайных прохожих, за счет которых поток клиентов увеличится.

3. Поделитесь с подписчиками

У вас же есть официальный аккаунт в Твиттере или, скажем, Фейсбуке? Так почему бы не рассказать аудитории о приложении там, напрямую? А еще можно сделать видеоролик приложения, что сегодня не составляет особого труда. Главное – подать информацию просто и понятно.

4. Пусть пользователи оценят

Чем больше положительных отзывов и оценок у приложения – тем проще найти его в магазине. Просите ваших текущих клиентов и пользователей оценивать приложение в магазине – и вас будут чаще видеть новые потенциальные клиенты. А за эту просьбу можно давать небольшие поощрения.

5. Добавить ссылку в подпись электронной почты

Вы часто отправляете письма электронной почтой? Добавьте ссылку на приложение в подписи – и адресаты будут осведомлены о его существовании.

Успехов вам!