5 серьезных проблем, негативно влияющих на репутацию агрегатора доставки еды

Репутация мобильного приложения играет огромную роль для его успеха, востребованности и популярности. В случае агрегатора доставки еды, репутация складывается из факторов, касающихся обслуживания клиентов, качества еды и скорости доставки. Определенные ошибки в работе таких приложений могут сильно ударить по их статусу, и даже уже успешные агрегаторы подвержены риску потери репутации при снижении качества своих услуг. В этой статье мы обсудим основные ошибки, которые могут привести к подобным проблемам.    
  • Пренебрежение лояльностью клиентов
    Без клиентской базы в существовании агрегаторов не было бы никакого смысла, поэтому подобные приложения должны постоянно поощрять лояльность своей аудитории: делать продукт удобным в использовании, поддерживать обратную связь,  предоставлять персональные скидки и бонусы и всячески демонстрировать клиентам, что они важны. Чем меньше пользователи будут ощущать положительное к себе отношение от приложения, тем больше шансов, что они постепенно перейдут на использование конкурентных агрегаторов.    
  • Нестабильная ценовая политика
    Периодическое плавное изменение цен — нормальный показатель в любом виде торговли. А вот постоянные или резкие изменения говорят о нестабильности ценовой политики агрегатора доставки еды и являются очевидным фактором снижения его репутации. К сожалению, эта проблема усиливается очень высокой конкуренцией среди агрегаторов: поскольку таких приложений становится все больше, цены в них могут часто колебаться, чтобы стимулировать продажи.     
  • Непродуманная логистика
    Проблемы с логистикой возникают, когда владельцы агрегатора не придерживаются четкого плана касательно функционирования приложения. Какие районы будет покрывать доставка и к каким срокам планируется расширение зоны доставки, сколько транспортных средств необходимо для бесперебойной доставки, как обеспечить сохранение свежести еды при транспортировке — эти и подобные вопросы необходимо тщательно проработать еще до запуска агрегатора. В противоположном случае клиенты столкнутся с отклоненными заказами, несвоевременной доставкой или некачественной едой, что сразу же обрушит рейтинг приложения.    
  • Плохое качество еды 
    Свежая и качественная еда — обязательный атрибут агрегатора доставки еды, без которого его функционирование не имеет смысла. Качество еды зависит как от подключенных к приложению ресторанов, так и от службы доставки. Сохранение свежести и презентабельного вида еды в процессе доставки — довольно нелегкая задача, требующая серьезного подхода. Для этого требуется обеспечить курьеров надлежащими сумками и другой экипировкой, а также проверять будущих курьеров на аккуратность с помощью тестовых заказов. Пользователи всегда судят агрегатор по качеству доставки, поэтому остывшая, пролитая или несвежая еда поставят жирный крест на репутации приложения.    
  • Медленное обслуживание и задержки
    Резко набирающие популярность агрегаторы доставки еды часто подвержены тому, что в какой-то момент все три его составляющие — рестораны, менеджеры и курьеры — перестают справляться с постоянно растущим количеством заказов. Это приводит к задержкам в доставке, плохо приготовленной еде или замедленной обработке заказов вплоть до их отклонения. С такой проблемой также сталкиваются приложения, которые охватывают большие зоны доставки с первого же дня функционирования. Поэтому начинающим агрегаторам стоит поначалу пробовать свои силы, предоставляя услуги в ограниченном числе районов, и расширять свою зону покрытия постепенно, заранее тщательно продумывая решение всех возможных проблем, к которым может привести расширение агрегатора.