5 сложностей, с которыми сталкиваются пользователи агрегаторов доставки еды

Агрегаторы доставки еды значительно облегчают нам жизнь, позволяя заказать себе еду прямо в квартиру и избавляя от необходимости тратить время и силы на готовку. Однако при работе с такими приложениями пользователи могут столкнуться с различными проблемами, особенно если агрегатор был разработан некачественно. В этой статье мы перечислим основные 5 сложностей, с которыми могут встретиться пользователи при работе с агрегаторами доставки еды, и дадим советы по их исправлению и предотвращению.  
  • Выбор блюда
    Даже в небольших и малопопулярных агрегаторах доставки еды обычно представлен большой список блюд из десятков кафе, в то время как выбор в популярных приложениях может быть просто огромен, поскольку они сотрудничают с большими ресторанами, имеющими сотни позиций в меню. Из-за этого пользователи часто тратят слишком много времени на выбор еды или не могут найти нужное им блюдо. Для решения этой проблемы в агрегаторе должны быть персональные рекомендации, основанные на истории заказов и паттерне выбора конкретного пользователя. Также очень важно наличие кнопки поиска, чтобы пользователь смог быстро найти интересующие его блюда по ключевым словам.      
  • Оплата заказа
    Одна из частых причин отказа пользователей от работы с каким-либо агрегатором — отсутствие возможности быстрой и безопасной оплаты заказа. Например, когда приложение не принимает оплату через какой-либо банк или сервис, удобный пользователю. Или для совершения платежа перенаправляет на сторонний сайт, что вызывает подозрение и отнимает время. Для решения этой проблемы в агрегатор стоит внедрить настолько много способов оплаты заказов, насколько возможно: желательно, чтобы там были все основные способы онлайн-переводов, работающие в стране. А для безопасности необходимо использовать шифрование и прочие способы защиты данных пользователей.    
  • Сложный UI
    Самая часто обсуждаемая проблема агрегаторов доставки еды — плохой пользовательский интерфейс. Главной чертой таких приложений должно быть удобство, чтобы пользователь мог быстро заказать еду, не тратя время на изучение сложного UI. Однако некоторые агрегаторы выполнены так некачественно, что пользователям сложно выполнять даже основные действия. Для решения этой проблемы нужно заказывать разработку приложения у качественных разработчиков, которые сделают UI агрегатора максимально простым, лаконичным и понятным, не перегрузят его лишними функциями и сделают путь от выбора до оплаты заказа как можно более коротким.     
  • Некачественная доставка
    Некоторые проблемы выходят за рамки самого приложения — например, проблемы с доставкой. Сюда относятся задержки в прибытии курьера, неправильно упакованная или испорченная в процессе доставки еда, а также неверно указанная информация о времени доставки. Для решения этой проблемы необходимо сотрудничать только с качественными курьерскими службами, использовать правильные методы упаковки и транспортировки еды, указывать в приложении корректную информацию о времени выполнения заказа, а также внедрить функцию отслеживания пути курьера в режиме реального времени и/или рассылку пуш-уведомлений для информирования пользователей о статусе доставки.    
  • Плохое обслуживание
  Проблема плохого обслуживания относится как к самому агрегатору, так и к исполнителям вне приложения. Это может быть некачественная техподдержка в агрегаторе, упомянутые выше проблемы с доставкой, некачественная еда, проблемы с оплатой, а также любые другие моменты, влекущие за собой жалобы клиентов. Для решения этой проблемы важно поддерживать обратную связь с клиентами, постоянно мониторить отзывы об агрегаторе на различных платформах и своевременно реагировать на жалобы и вопросы, проводя работу над ошибками и совершенствуя свой сервис.