5 советов по созданию успешного приложения доставки еды

Приложения доставки еды стали едва ли не самым популярным видом приложений за последние пару лет. Насыщенный график жизни современного человека оставляет все меньше времени на различные домашние дела, в том числе приготовление пищи. Вместо того, чтобы часами стоять у плиты, теперь достаточно сделать пару кликов на смартфоне — и еда на любой вкус будет лежать у вас на столе через условные полчаса. Неудивительно, что спрос на подобные приложения растет с каждым днем. В этой статье мы расскажем о некоторых правилах создания успешного и востребованного приложения доставки еды.  
  • Приложение должно быть оригинальным
    Рынок уже и так пестрит изобилием различных приложений подобного рода.  Для того, чтобы клиенты сделали выбор в пользу именно вашего продукта, он должен их чем-то зацепить, а значит — быть оригинальным и выделяться среди сотни других. При этом, вы можете вдохновляться примерами приложений-конкурентов, но ни в коем случае не копировать их отличительные черты. Соберите свою собственную команду дизайнеров для создания уникального продукта конкретно под ваши цели.    
  • Процесс регистрации и совершения заказа должен быть максимально простым
    Чем меньше шагов нужно сделать пользователю, чтобы зарегистрироваться в приложении и сделать заказ еды — тем лучше. Люди часто заказывают доставку еды в конце тяжелого рабочего дня, во время болезни или при загруженном графике — иными словами, когда нет времени или сил на готовку (а значит и на сложный, отнимающий время процесс регистрации в приложении — тоже). Основное меню должно сопровождаться возможностью выбора дополнительных предметов — например, кухонных принадлежностей или жевательных резинок. Адрес заказчика должен определяться автоматически.    
  • Не забывайте об интересных деталях
    Простоту и лаконичность стоит разбавить небольшими деталями, благодаря которым пользователям станет интереснее работать с приложением. Например, можно отображать строку состояния готовности заказа, начислять бонусы, предлагать скидки за каждый пятый заказ.    
  • Способы оплаты должны быть надежными и безопасными
    Способ оплаты должен соответствовать легальным и наиболее популярным платежным системам в вашей стране или вашем регионе. Заказчик должен быть уверен в прозрачности и надежности перевода своих средств исполнителю. Не стоит подключать способы перевода, которые не пользуются популярностью на вашей территории, не считаются оптимальными или запрашивают высокие комиссии.    
  • Сперва опробуйте свои силы на небольшой зоне доставки
  Едва запустив приложение, не стоит сразу охватывать большую зону доставки. Для начала выберите небольшую область — так вам будет легче “влиться” в бизнес, замерить уровень спроса клиентов и объемы производства кухонь, осознать и исправить допущенные ошибки, понаблюдать за тем, каких функций не хватает в приложении, а какие оказались лишними. Это послужит основой для старта, и если ваше приложение окажется достойным — спрос на него будет расти, а значит и будет увеличиваться область, которую вы сможете обслуживать.